Слайд 1ГОТОВИМСЯ К ЕДИНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ
ЭКЗАМЕНУ
Слайд 2Итоговая аттестация в 11-х классах ЕГЭ - 2013
форма объективной оценки качества
подготовки лиц, освоивших образовательные программы общего образования, с использованием контрольно-измерительных материалов, выполнение которых позволит установить уровень освоения ими федерального государственного образовательного стандарта общего образования
ЕГЭ
Слайд 3Ваше отношение к ЕГЭ
1. Положительное – 29%
2. Отрицательное – 35%
3. Нейтральное
- 35%
ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ
Слайд 4Готовы ли вы к ЕГЭ
1. Да – 44%
2.
Нет – 24%
3. 50/50 – 32%
ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ
Слайд 5Чего вы больше всего боитесь на ЕГЭ
1. Ничего – 26%
2. Всего
– 15%
3. Получить двойку – 38%
4. Быть удаленным из аудитории – 8%
5. Растеряться – 8%
6. Плохого самочувствия – 5%
ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ
Слайд 6Почему они так волнуются?
Сомнение в полноте и прочности знаний
Стресс незнакомой ситуации
Стресс
ответственности перед родителями и школой
Сомнение в собственных способностях
Психофизические и личностные особенности: тревожность, застенчивость, неуверенность в себе
Слайд 7Чем Вы можете помочь своему ребенку в сложный период подготовки и
сдачи ЕГЭ?
Владением информации о процессе проведения экзамена
Пониманием и поддержкой, любовью и верой в его силы
Откажитесь от упреков, доверяйте ребенку.
Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.
Участием в подготовке в ЕГЭ
Обсудите, какой учебный материал нужно повторить. Вместе составьте план подготовки.
Организацией режима
Во время подготовки ребенок регулярно должен делать короткие перерывы.
Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он раньше прекратит подготовку, сходит на прогулку и ляжет спать вовремя.
Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не на приобретение знаний.
Слайд 8Как помочь подготовиться к экзаменам
Слово "экзамен" переводится с латинского как "испытание"
Слайд 9Как помочь подготовиться к экзаменам
Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок
получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
Слайд 10Как помочь подготовиться к экзаменам
Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов -
это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
Слайд 11Как помочь подготовиться к экзаменам
Подбадривайте детей, хвалите их за то, что
они делают хорошо.
Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
Слайд 12Как помочь подготовиться к экзаменам
Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас,
не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
Слайд 13Как помочь подготовиться к экзаменам
Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите,
чтобы никто из домашних не мешал.
Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
Слайд 14Как помочь подготовиться к экзаменам
Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету
.
Во время тренировки приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
Слайд 15Как помочь подготовиться к экзаменам
Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он
должен отдохнуть и как следует выспаться.
Слайд 16Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
пробежать глазами весь
тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
Слайд 17Расписание проведения ЕГЭ в основные сроки в 2013 уч.г.
27 мая (понедельник)
– русский язык
30 мая (четверг) - информатика и ИКТ, биология , история
3 июня (понедельник) – математика
6 июня (четверг) – английский язык, физика
10 июня (понедельник) - обществознание, химия
13 июня (четверг) - литература, география
15 июня (суббота) - физика
Слайд 18Прибытие в ППЭ
Все участники ЕГЭ должны явиться в ППЭ в день
и время, указанные в пропуске, имея при себе:
Пропуск на ЕГЭ;
Паспорт;
Гелевую ручку с черными чернилами;
Сменную обувь
Слайд 19Во время рассадки в аудитории…
В сопровождении организатора пройти в аудиторию, взяв
с собой только паспорт, пропуск, ручку и разрешенные для использования дополнит.материалы
Занять место, указанное организатором, меняться местами без указания организаторов запрещено
Слайд 20При раздаче комплектов экзаменационных материалов все участники ЕГЭ должны:
Внимательно прослушать инструктаж,
проводимый организаторами в аудитории
Обратить внимание на целостность упаковки материалов
Получить от организаторов запечатанные индивидуальные пакеты
Получить от организаторов черновики
Слайд 21При раздаче комплектов экзаменационных материалов все участники ЕГЭ должны:
Вскрыть по указанию
организаторов индивидуальные пакеты
Проверить количество бланков ЕГЭ и КИМов в индивидуальном пакете и отсутствие в них полиграфических дефектов
Слайд 22Во время экзамена запрещаются:
Разговоры
Вставания с мест
Пересаживания
Обмен любыми материалами и предметами
Пользование мобильными
телефонами и иными средствами связи, любыми электронно-вычислительными устройствами
Пользование справочными материалами кроме тех, которые указаны Рособрнадзором.
Хождение по ППЭ во время экзамена без сопровождения
Слайд 23Выдача свидетельств
о результатах ЕГЭ
Участнику ЕГЭ выдается свидетельство о результатах ЕГЭ,
в котором указываются
фамилия,
имя,
отчество,
результаты сдачи им ЕГЭ по предметам в текущем году
Слайд 24Выдача свидетельств
о результатах ЕГЭ
В свидетельстве не указываются те предметы, по
которым участник ЕГЭ набрал количество баллов ниже минимального количества баллов, установленного Рособрнадзором по данному предмету
Слайд 25Подача апелляций
О нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ – в день экзамена
после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из ППЭ
О несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ – в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними
Слайд 26Разрешено пользоваться во время ЕГЭ
Математика - линейка
Физика - линейка и
непрограммируемый калькулятор
Химия - непрограммируемый калькулятор
География - линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор
Слайд 27Распределение участников ЕГЭ по
предметам выбора 2013 г.
Слайд 28Место проведения экзаменов :
Русский язык: школа №996
Математика: школа №996
Английский язык: школа №937
Обществознание: школа №996
Химия: школа №937
Литература: школа №937
География: школа №937
История: школа №937
Биология: школа №937
Физика: школа №937 , гимназия 1552
Информатика: школа №937
Слайд 29Минимальные баллы в 2013 году
Русский язык: 36
Иностранные
языки: 20
Химия: 36
Литература: 32
Обществознание: 39
География: 37
Математика: 24
История: 32
Биология: 36
Физика: 36
Информатика: 40
Слайд 30Результаты пробного экзамена в формате ЕГЭ
в 11 классах по
математике
Сравнение с результатами экзамена прошлого года
Слайд 31Результаты пробного экзамена в формате ЕГЭ
в 11 классах по русскому
языку
Сравнение с результатами экзамена прошлого года
Слайд 32Результаты репетиционного экзамена в формате ЕГЭ
в 11 классах по
математике
Сравнение с результатами экзамена прошлого года
и школьного пробного экзамена
Слайд 33Организация работы с учащимися 11А класса,
входящими в группу риска по сдаче
экзамена по математике
1. Индивидуальные беседы с родителями данных учащихся.
2. Среда - 15.30-16.30 – консультации по заданиям В1 – В8.
3.Четверг - 14.30-15.30 – консультации по заданиям В8 – В14
4. Еженедельное тестирование учащихся.
5. 25.04 Проведение родительского собрания по вопросам проведения ЕГЭ.
Слайд 34Организация работы с учащимися 11Б класса,
входящими в группу риска по сдаче
экзамена по математике
1. Понедельник – дополнительное занятие с 15.30-16.40.
2. Среда – дополнительное занятие с 15.30-16.30.
3. Пятница – дополнительное занятие с 14.35-15.25.
4. 25.04 - Проведение родительского собрания по вопросам проведения ЕГЭ.
Слайд 35Влияет ли результат ЕГЭ на оценку в аттестате?
Блиц - опрос
Слайд 36В каком случае выпускник не получит аттестат?
Блиц - опрос
Слайд 37Во сколько ученик должен быть в ППЭ, если экзамен начинается в
Слайд 38www.ege.edu.ru – Интернет – портал информационной поддержки ЕГЭ
www.fipi.ru – Сайт Федерального
института педагогических измерений
www.mosedu.ru – Информационный портал Департамента образования города Москвы
www.mioo.ru – Сайт Московского института открытого образования
www.omc-sinergi.ru – Сайт окружного методического центра
http://sch426.ru – Сайт нашей школы
Информационные ресурсы по вопросам ЕГЭ