ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация блиц интернет-опроса Влияние интернет-продвижения на объемы продаж 8-13 июля 2009 г. Татьяна Комиссарова Москва, 14 июля 2009г. презентация

Информация о блиц опросе on-line опрос с 8-13 июля 2009 г. Типы вопросов: структурированные Место сбора информации: г.Москва, РФ 27 членов Лиги МВА, опрос размещен на сайте www.gsib.ru 75 студентов ГУ-Высшая

Слайд 1ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА
И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Презентация блиц интернет-опроса
«Влияние интернет-продвижения
на объемы продаж»

8-13 июля 2009 г.

Татьяна Комиссарова

Москва, 14 июля 2009г.



www.marketing.hse.ru


Слайд 2Информация о блиц опросе
on-line опрос с 8-13 июля 2009 г.
Типы вопросов:

структурированные
Место сбора информации: г.Москва, РФ
27 членов Лиги МВА, опрос размещен на сайте www.gsib.ru
75 студентов ГУ-Высшая школа экономики, опрос размещен на сайте www.hse.ru

www.marketing.hse.ru


Слайд 3Влияет ли продвижение продукции в интернете на увеличение объемов продаж компании? (студенты

ГУ-ВШЭ)

Слайд 4Насколько Вы убеждены, что интернет-продвижение вашей продукции увеличит объем продаж? (Лига

МВА)

Слайд 5Какова причина увеличения бюджетов на продвижение в Интернете в российских компаниях?


Слайд 6Аргументы для объяснения топ-менеджерам компании, почему необходимо использовать продвижение в интернете?

(студенты ГУ-ВШЭ)

Слайд 7Что Вы, как руководитель рекомендовали бы для популяризации интернет-маркетинга? (Лига МВА)


Слайд 8ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА
И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА


Спасибо за внимание





www.marketing.hse.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика