Закрепление знаний по теме: Объекты и системы 7класс презентация

Содержание

Все ли свойства объекта следует приводить в каждой конкретной ситуации? Приведите примеры. Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Слайд 1Закрепление знаний
по теме:
Объекты и системы
7класс
Литвинова Ольга Валентиновна
МБОУ СОШ№2


г.Поронайск Сахалинской области

Слайд 2Все ли свойства объекта следует приводить в каждой конкретной ситуации?
Приведите примеры.
Литвинова

Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Слайд 3Укажите соответствие объекта и свойства.

Человек
Семнадцатидюймовый
большой
Арбуз
Рыжеволосый
Автомобиль
Чашка
Семикилограммовый
Жесткий диск
Японский
Монитор
Фарфоровый2
Литвинова Ольга

Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Слайд 4Какие действия можно совершать с объектами «файл» и «папка»?
Литвинова Ольга Валентиновна

МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Слайд 5Система – это…..
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области


Слайд 6Структура – это…
Пример.
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области


Слайд 7Назовите для каждого из приведенных действий два предмета, с которыми указанное

действие человек выполняет по-разному:

Собрать
Заполнить
Открыть
Связать
Включить
Сложить
Измерить
Поймать

Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области


Слайд 8Значением какой величины определяется переход чайника в состояние кипения?
Литвинова Ольга Валентиновна

МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Слайд 9В каком состоянии находится вода, если ее нельзя вылить из чашки?
Литвинова

Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Слайд 10В каком состоянии находится карандаш, когда с его помощью нельзя ничего

написать или нарисовать?

Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области


Слайд 11Приведите примеры активных и пассивных действий для объектов « котенок» и

«автомобиль».

Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области


Слайд 12Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение:

Процессор и системный блок
Москва и

город
Бабочка и насекомое
Семиклассник и ученик


Входит в состав
Является множеством
Является разновидностью



Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области


Слайд 13Выделите подсистемы в следующих объектах, рассматриваемых в качестве систем:

Автомобиль
Компьютер
Школа
Армия
Государство

Литвинова Ольга Валентиновна

МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Слайд 14Системы бывают…
Приведите примеры.
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области


Слайд 15Укажите входы и выходы для системы
« магнитофон».
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ

СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика