Родительское собрание по теме Отцы и дети. Вопросы семейного воспитания презентация

Несколько советов родителям Несколько советов родителям Воспитать ребенка правильно гораздо легче, чем перевоспитать Воспитание в семьях с несколькими детьми протекает легче Имейте цель при воспитании ребёнка, будьте последовательны Воспитание

Слайд 1Родительское собрание

по теме

«Отцы и дети.
Вопросы семейного воспитания»

Родительское собрание

по

теме

«Отцы и дети.
Вопросы семейного воспитания»

Слайд 2Несколько советов родителям

Несколько советов родителям
Воспитать ребенка правильно гораздо легче, чем перевоспитать


Воспитание в семьях с несколькими детьми протекает легче
Имейте цель при воспитании ребёнка, будьте последовательны
Воспитание происходит ежеминутно
Требование к себе- залог успешного воспитания
Нет единого рецепта воспитания


Слайд 3Лень и дети

Лень и дети


…Если нежелание работать, небрежное отношение к работе

у школьника повторяются часто, как бы закрепились, стали показательными для него, это значит, что школьник ленив.

Слайд 4Нельзя позволять детям быть
Невнимательными
Рассеянными
иначе такое состояние станет для них привычным.



Для предупреждения рассеянности детям необходимо
выполнять режим дня
достаточно спать
бывать на свежем воздухе


Нельзя позволять детям быть
Невнимательными
Рассеянными
иначе такое состояние станет для них привычным.

Для предупреждения рассеянности детям необходимо
выполнять режим дня
достаточно спать
бывать на свежем воздухе


Слайд 5Умение беречь время –
важная черта
организованного человека.

Умение беречь время


важная черта
организованного человека.

Слайд 6Частые проблемы современных подростков
Отсутствие самостоятельности
2. Эгоизм возникает в результате неправильного воспитания.





Частые проблемы современных подростков
Отсутствие самостоятельности
2. Эгоизм возникает в результате неправильного воспитания.



Что делать?
По отношению к упрямым, избалованным детям рекомендуется строгость и твердость.

Ребёнок должен на деле почувствовать силу авторитета родителей и педагогов.



Слайд 7Воспитание воли
Волевые качества - целеустремленность, настойчивость, самостоятельность, решительность, организованность, дисциплинированность
Воля

может развиться лишь при условии, что у ребенка есть препятствия, которые необходимо преодолевать.
Как сформировать волю?
Формировать привычку к регулярному труду
к физической и гигиенической культуре (в том числе к утренней гимнастике, физическим упражнениям, двигательной активности)
к сдержанности в острых эмоциональных ситуациях
к обязательности в отношениях с людьми.


Воспитание воли
Волевые качества - целеустремленность, настойчивость, самостоятельность, решительность, организованность, дисциплинированность
Воля может развиться лишь при условии, что у ребенка есть препятствия, которые необходимо преодолевать.
Как сформировать волю?
Формировать привычку к регулярному труду
к физической и гигиенической культуре (в том числе к утренней гимнастике, физическим упражнениям, двигательной активности)
к сдержанности в острых эмоциональных ситуациях
к обязательности в отношениях с людьми.


Слайд 8Развитие личности невозможно без самовоспитания!
Отрывок из юношеского дневника К. Д. Ушинского



1. «Спокойствие совершенное, по крайней мере, внешнее».
2. «Прямота в словах и поступках».
3. «Обдуманность действия».
4. «Решительность».
5. «Не говорить о себе без нужды ни одного слова».
6. «Не проводить времени бессознательно, делать то, что хочешь, а не то, что случится».
7. «Издерживать только на необходимое или приятное, а не по страсти издерживать».
8. «Каждый вечер добросовестно давать себе отчет в своих поступках».
9. «Ни разу не хвастать, ни тем, что было, ни тем, что есть, ни тем, что будет».


Развитие личности невозможно без самовоспитания!
Отрывок из юношеского дневника К. Д. Ушинского

1. «Спокойствие совершенное, по крайней мере, внешнее».
2. «Прямота в словах и поступках».
3. «Обдуманность действия».
4. «Решительность».
5. «Не говорить о себе без нужды ни одного слова».
6. «Не проводить времени бессознательно, делать то, что хочешь, а не то, что случится».
7. «Издерживать только на необходимое или приятное, а не по страсти издерживать».
8. «Каждый вечер добросовестно давать себе отчет в своих поступках».
9. «Ни разу не хвастать, ни тем, что было, ни тем, что есть, ни тем, что будет».


Слайд 9Л. Н. Толстой составил для себя правила в дневнике: «Что назначено,

то исполняй, несмотря ни на что... Что исполняешь, исполняй хорошо.
Никогда не справляйся по книге, ежели что-нибудь забыл, а старайся сам припомнить...
Заставь постоянно ум твой действовать со всею возможною силою...».

И подвергал себя резкой критике:
«...Я невоздержан, нерешителен, непостоянен, глупо тщеславен и пылок, как все бесхарактерные люди. Я не храбр. Я неаккуратен в жизни и так ленив, что праздность сделалась для меня почти неодолимой привычкой...».


Л. Н. Толстой составил для себя правила в дневнике: «Что назначено, то исполняй, несмотря ни на что... Что исполняешь, исполняй хорошо.
Никогда не справляйся по книге, ежели что-нибудь забыл, а старайся сам припомнить...
Заставь постоянно ум твой действовать со всею возможною силою...».

И подвергал себя резкой критике:
«...Я невоздержан, нерешителен, непостоянен, глупо тщеславен и пылок, как все бесхарактерные люди. Я не храбр. Я неаккуратен в жизни и так ленив, что праздность сделалась для меня почти неодолимой привычкой...».


Слайд 10Научите детей мысленно приказывать себе:
«Надо это сделать, довести до конца»
«Хватит

смотреть телевизор, надо браться за дело»
«Подъем!»
Убеждать себя: «Я справлюсь», «Я смогу»
Научить ребенка превращать желаемое в действительное, энергично и настойчиво достигать поставленной цели, - значит помочь ему обрести внутреннюю гармонию.


Научите детей мысленно приказывать себе:
«Надо это сделать, довести до конца»
«Хватит смотреть телевизор, надо браться за дело»
«Подъем!»
Убеждать себя: «Я справлюсь», «Я смогу»
Научить ребенка превращать желаемое в действительное, энергично и настойчиво достигать поставленной цели, - значит помочь ему обрести внутреннюю гармонию.


Слайд 11Памятка родителям


нагрузка должна соответствовать возможностям ребенка;

если ребенок выполняет задания без особого

труда, необходимо давать ему задания, которые потребуют от него усилий;

- если перед детьми ставятся лишь очень легкие для них задачи, воля не тренируется; необходимо искусственно создавать препятствия, которые необходимо преодолевать.


Памятка родителям


нагрузка должна соответствовать возможностям ребенка;

если ребенок выполняет задания без особого труда, необходимо давать ему задания, которые потребуют от него усилий;

- если перед детьми ставятся лишь очень легкие для них задачи, воля не тренируется; необходимо искусственно создавать препятствия, которые необходимо преодолевать.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика