Определение темы дискуссии
СЕГОДНЯ:
Кризис 1990-х
Заказ родителей
PISA
«Школа 2100»:
Проблемно-диалогический урок
1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками
2.Актуализация учениками своих знаний
3. Поиск решения проблемы учениками
4.Выражение решения, применение знаний учениками
Проектная деятельность
как возможность найти дорогу
к знаниям самому
2005 – 2006 уч.г.
Семинар «Как построить процесс обучения младших школьников на интегрированной основе?»
2005 – 2006 уч.г.
Комфортно, когда на уроке процесс обучения чтению реально приближен к естественному процессу чтения.
Обучение чтению не только вслух, но и про себя.
Присвоение системы приемов самостоятельного освоения текста (дома читаешь так же, как в классе).
Проверка умений и навыков чтения в той же системе, в которой учим.
Перенос умений (работа с учебно-научным текстом на уроках по разным предметам.
Отслеживание уровня адаптации к условиям обучения в школе
Составление индивидуальных коррекционных программ по предотвращению дезадаптации
Индивидуальные и групповые занятия
Осведомленность родителей, учителей о проблемах ребенка
Составление индивидуальных коррекционно-роазвивающих программ по выявленным проблемным участкам
Собеседование с учителями, родителями о наличии проблем в обучении и воспитании обучающихся
Индивидуальная психологическая диагностика
Индивидуальные и групповые занятия
Составление индивидуальных коррекционно-роазвивающих программ по выявленным проблемным участкам
Собеседование с учителями, родителями о наличии проблем в обучении и воспитании обучающихся
Индивидуальная психологическая диагностика
Индивидуальные и групповые занятия
Диагностика при переходе в основную школу
Выявление психологических проблем в обучении и воспитании обучающихся
Составление и реализация индивидуальных коррекционных мероприятий
Индивидуальные и групповые занятия
Структура психологического сопровождения обучающихся в начальной школе
Технология оценки учебных успехов
Отметка – за
продуктивные решения
Самооценка ученика + в диалоге с учителем
ГДЕ?
Даты и темы
Таблица требований
ЧТО?
«Накопляемость
отметок»
КТО?
Оценка = отметка
Учитель
Уровни успешности:
Необходимый. Программный. Макс.
мини
макс
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть