Развитие творческих способностей учащихся через участие в сетевых конкурсах и олимпиадах Номинация Современный учитель Автор: Петошина Ольга Станиславовна Место работы: МБОУ СОШ №4 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла , презентация

Содержание

Развивать младшего школьника как полноценного ученика нужно в следующих направлениях: развивать любознательность и познавательные интересы ребенка как основу учебной познавательной активности; повышать уровень произвольности психических познавательных процессов как фундамента учебной

Слайд 1Развитие творческих способностей учащихся через участие
в сетевых конкурсах и олимпиадах
Номинация


«Современный учитель»


Автор: Петошина Ольга Станиславовна
Место работы: МБОУ «СОШ №4 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла» , г. Муром
Должность: учитель начальных классов



2012 год



ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ!»


Слайд 2Развивать младшего школьника как полноценного ученика нужно в следующих направлениях:

развивать любознательность и познавательные интересы ребенка как основу учебной познавательной активности; повышать уровень произвольности психических познавательных процессов как фундамента учебной деятельности; формировать основные свойства субъекта учебной деятельности, без которых немыслимо овладение последней, а также формировать мотивацию учения как побудительную силу.
Всё это способствует формированию творчески активной личности.

Слайд 3«Творческая личность», «творческий подход», «творческие успехи», «думать творчески», «проявление творчества»... Эти

понятия в современном обществе являются показателями профессионализма, высокой квалификации, одним из основных критериев при выявлении лучшего среди лучших. Ведь именно способность к творчеству и созиданию мы в первую очередь считаем атрибутом одаренности, талантливости, гениальности.

Слайд 4В настоящее время в Сети существует большое количество образовательных порталов, специализирующихся

на проведении Интернет-олимпиад и дистанционных конкурсов. Учащиеся школ, лицеев, гимназий одновременно соревнуются в творчестве с помощью сети Интернет, находясь при этом в разных городах и странах.


Слайд 5 Дистанционные предметные олимпиады и конкурсы позволяют учащимся активизировать собственные знания, умения

и навыки, способствуют самообразованию, самоорганизации и самодисциплине.
 
Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах, школьники становятся заинтересованными в развитии собственного образования, так как, выполняя задания, они часто решают реальные научные проблемы, выдвигают собственные версии и гипотезы причин тех или иных явлений в предметных областях, создают творческую продукцию, актуальную для их жизни в современном информационном обществе.
Участие в конкурсах вызывает положительную мотивацию у учащихся, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес к изучению предмета, способствует развитию творческого мышления.


Слайд 6Несмотря на то, что мои ученики учатся только в 1 классе,

у них за плечами уже несколько интернет-конкурсов и интернет-олимпиад.

Слайд 7Всероссийский дистанционный конкурс «День знаний»


Слайд 8Всероссийская дистанционнвя олимпиада по литеретурному чтению


Слайд 9НАШИ РАБОТЫ ОПУБЛИКОВАНЫ НА САЙТЕ WWW.NSPORTAL.RU
Мы являемся участниками
Проекта для одарённых детей

«Алые паруса»
социальной сети nsportal.ru


Слайд 10Всероссийский ежегодный открытый дистанционный конкурс «Ученик года 2012»


Слайд 11Я стараюсь грамотно, гармонично сочетать учебную деятельность с организацией внеучебной работы.

Творческие группы детей, созданные для работы на уроках, продолжают свою совместную деятельность и в процессе внеурочной деятельности.


Слайд 12Результаты школьной предметной недели среди первоклассников
Олимпиада по математике:
II место (два ученика

класса)
Олимпиада по русскому языку:
I место (одна ученица класса)
II место (два ученика класса)
Олимпиада по литературному чтению:
I место (один ученик класса)
III место (два ученика класса)

Слайд 13Можно сделать вывод, что участие в дистанционных олимпиадах способствуют развитию у

школьников устойчивых положительных эмоций. Но главное, дистанционные олимпиады и конкурсы способствует открытию учащимися качественно новых знаний, что говорит об обучающем характере таких олимпиад.
Я считаю, что за дистанционной составляющей - будущее современного образования.
 


Слайд 14Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика