Слайд 1Формы внеклассной
музыкальной работы
Слайд 2Задание на дом:
Найти литературное произведение Музыка рассказе и приготовить его с
музыкальным оформлением
Музыкальная информация: конкурс «Щелкунчик», о детском муз. театре Н. Сац, Ногинский драматический театр.
Музыкальные дни.
Музыкальные беседы под названием « Музыка - детям». « Природа в музыке», « Чьи песни ты поёшь?« Музыкальные инструменты», « Истории создания песен», «Программная музыка» - раскрыть каждую тему.
Слайд 3К наиболее распространённым и целесообразным формам внеклассной музыкальной работы в начальных
классах относятся:
музыкальные минутки,
музыкальная информация,
музыкальные гостиные,
музыкальные дни,
клубы любимой музыки,
циклы бесед о музыке,
музыкальные конкурсы, соревнования, эстафеты.
Слайд 4Цикл бесед о музыке:
« Музыка - детям».
« Природа в музыке»,
« Чьи песни ты поёшь?
« Музыкальные инструменты»,
« Истории создания песен»
Слайд 5Музыкальные «среды».
Музыкальная
информация
Слайд 7В рассказах К.Паустовского, С.Могилевской, Ляписовой, С.Лотовой описывается влияние известных замечательных произведений
И.С.Баха, В.Моцарта, Ф.Шуберта, С.Прокофьева, Ф.Шопена, Э.Грига на человека.
С музыкой этих композиторов дети знакомятся на уроках, поэтому литературные произведения о музыке помогут не только расширить знания о творчестве композиторов, но и закрепить в их памяти уже знакомую музыку.
Слайд 8Вступительное слово учителя, само содержание рассказов, изложенное в художественной форме, должно
создавать атмосферу серьёзного, вдумчивого отношения к предстоящему прослушиванию музыкального повествования.
Учитель должен обязательно продумать заранее вопросы к учащимся, которые он задаст после прослушивания музыки.