Презентация на тему Как писать заявку. Пошаговая инструкция по написанию заявки 19 сентября, 2011 г.

Содержание

Варианты: «Правильный» способ – «Европейский» (Вы + координатор) «Неправильный» способ – «Российский» (Вы, координатор – ? – как повезет!)
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Как писать заявку.
Пошаговая инструкция по написанию заявки

19

сентября, 2011 г.

Как писать заявку. Пошаговая инструкция по написанию заявки  19 сентября, 2011 г.

Слайд 2 Варианты:

«Правильный» способ – «Европейский»

(Вы + координатор)

«Неправильный» способ – «Российский»

(Вы, координатор – ? – как повезет!)

Варианты:   «Правильный» способ – «Европейский»    (Вы

Слайд 3Портал участников/Participant Portal единая система мониторинга и

менеджмента заявок и проектов организаций – участниц

7 РП

Включает:
а) доступ к документам, конкурсам и текущим проектам
7 РП
б) создание аккаунта организации в идентификационной системе Еврокомиссии (ECAS) посредством регистрации организаций-участниц конкурсов 7 РП в системе Unique Registration Facility (URF)
в) получение PIC (только через ECAS)
г) работу официального представителя зарегистрированного юридического лица (LEAR) с аккаунтом данной организации:
- управление соответствующей (вкл. финансовой, правовой) информацией организации по заявкам и проектам по 7 РП
http://ec.europa.eu/research/participants/portal/appmanager/participants/portal#

Портал участников/Participant Portal 
 единая система мониторинга и менеджмента заявок и проектов

Слайд 4Написание заявки: базовые идеи
заявка пишется на английском

языке (или др.яз.ЕС+ перевод);
заявка должна быть

направлена на решение актуальных задач; вклад проекта в развитие Европы;
соответствие темы заявки требованиям темы текущего конкурса;
заявка должна быть доступной для понимания;
ясные цели и стратегии их достижения, каждая цель четко ориентирована на конечного пользователя (министерство, научное сообщество и т.д.);
проект должен быть хорошо спланирован, руководство проектом должно быть хорошо продумано;
ценится опыт участия в других подобных исследовательских проектах
Написание заявки: базовые идеи заявка пишется на английском языке (или др.яз.ЕС+ перевод);

Слайд 5Базовые идеи, продолжение
Конкурсы с 2010 г.: требования

к проектам и изменения в написании заявки:
три

составляющие:
междисциплинарность (interdisciplinarity),
крупномасштабность (large – scale project),
возможные ответы на вызовы (challenges) в данной сфере
ответить на вопросы:
Что означает данный вызов (как его можно описать)?
Последствия для Европы ?
Каковы адекватные меры, в частности политические, в данной ситуации?
Базовые идеи, продолжение Конкурсы с 2010 г.: требования к проектам и изменения

Слайд 6Структура заявки (соответствует электронной форме для подачи

по EPSS):
Форма A (Part A) - форма

подготовки грантового соглашения:
А.1 Резюме проекта

А.2 Участники проекта

А.3 Бюджет проекта

Форма B (Part B) – описание работ:
В.1. Предмет и задачи, новизна, научно-технические принципы и рабочий план

В.2. Реализация

В.3. Потенциальный вклад

В.4. Вопросы этики

В.5. Гендерный аспект

Структура заявки (соответствует электронной форме для подачи по EPSS): Форма A (Part

Слайд 7
А.1 Резюме проекта

А.2 Участники проекта

А.3 Бюджет проекта

*

Guide for Applicants.
Форма A (Part A) «Главный канал

коммуникации между экспертом-оценщиком и консорциумом»*:
А.1 Резюме проекта  А.2 Участники проекта  А.3 Бюджет проекта

Слайд 8Форма А (Part A) - Информация о

заявке и участниках административного характера
А1. Резюме

проекта:
-Акроним (аббревиатура названия проекта), -Полное название проекта,
-Длительность проекта/мес.,
-Название и номер соответствующего конкурса РП (FP7-SSH- 2011-1-…),
- Название и номер темы, соответствующей конкурсу (topic/activity code) – м.б. несколько вариантов,
-Ключевые слова (не больше 100 знаков),
-Резюме проекта (не более 2 тыс. знаков):
Близкая по теме заявка или проект, по которому консорциум уже работает (придаст «вес» консорциуму)
Форма А (Part A) - Информация о заявке и участниках административного характера

Слайд 9
A2. Участники проекта:
Число участников (координатор всегда под

№1),
PIC (если нет, то http://ec.europa.eu/research/participants/urf)
Официальное название организации

(по статусу),
Тип участника: CSO, RTD performer, OTH (Other)
Адрес, страна происхождения,
Обществ./Некоммерч./Исслед-ая организация,
Код NACE – номенклатура экономической деятельность,
Эконом. деятельность - помимо указанного,
SME – да или нет?
Взаимосвязь с другими уч-ми: кто за кого отвечает,
Аббревиатура, контактное лицо (+ пол), контакты контактного лица
A2. Участники проекта: Число участников (координатор всегда под №1), PIC (если

Слайд 10 А3. Бюджет проекта:
- Непрямые расходы, метод

подсчета,
- «Третьи»/ICPC страны, вариант единовременных выплат в

случае их участия,
- Виды деятельности, оплата персоналу,
- Суб-подряд,
- Другие оплачиваемые расходы,
- Общий бюджет и запрашиваемая сумма,
- Receipt – планируемая прибыль от реализации проекта в соответствии с правовыми рамками РП

А3. Бюджет проекта: - Непрямые расходы, метод подсчета, - «Третьи»/ICPC страны,

Слайд 11Форма B (Part B) – описание работ

- «сердце» заявки:

В.1. Предмет и задачи, новизна, научно-технические

принципы и рабочий план

В.2. Реализация

В.3. Потенциальный вклад

В.4. Вопросы этики

В.5. Гендерный аспект
Форма B (Part B) – описание работ -
 «сердце» заявки:  В.1.

Слайд 12Главное:
научное обоснование целей и задач проекта (B1),


реализация проекта (B2): менеджмент, роли участников,
вклад проекта

(B3): результаты, их распространение, пользователи
Главное: научное обоснование целей и задач проекта (B1),  реализация проекта (B2):

Слайд 13Форма B (Part B):
B1. Предмет и задачи,

новизна, научно-технические принципы и рабочий план

B1.1 Предмет и задачи

B1.2 Научная разработанность, научная новизна и вклад в развитие данной области знаний

B1.3 Методология и соответствующий рабочий план
Таблица 1.3а – список рабочих пакетов
Таблица 1.3в – список отчетных материалов
Таблица 1.3с – список ключевых моментов и планирование проверок
Таблица 1.3d – описание рабочих пакетов
Таблица 1.3e – программа деятельности каждого уч-ка
Форма B (Part B): B1. Предмет и задачи, новизна, научно-технические принципы и

Слайд 14
B1: Подчеркнуть и проверить:
B1.1: Предмет и задачи
связь

идеи проекта с темой конкурса
достижимость поставленных задач

в течение проекта, не по окончании!
измеряемость реализуемых целей

B1.2: Научная новизна:
вклад в развитие научной мысли со ссылкой на свои труды в данной области (вкл. смежные темы)

B1.3: Методология и рабочий план (кратко):
управление консорциумом – слаженность работы участн-в
оценка текущих результатов
управление рисками в случае нарушения хода проекта
B1: Подчеркнуть и проверить: B1.1: Предмет и задачи связь идеи проекта

Слайд 15 B2. Реализация проекта:
B2.1 Структура и процедуры управления

проектом
B2.2 Участники консорциума
B2.3 Консорциум вцелом
B2.4 Разбивка

бюджета + обоснование затрат (если включены в проект) на категории:
суб-подрядчик/и,
участник/и не из MS, AS, ICPC стран,
«дополнительные» партнеры (расходы не возмещаются, обосновать их участие)

B2. Реализация проекта: B2.1 Структура и процедуры управления проектом  B2.2

Слайд 16B2: Подчеркнуть и проверить:
B2.1 Структура и процедуры

управления проектом (менеджмент - подробно):
полное соответствие механизма

управления и принятия решений элементам и уровням структуры проекта
B2.2 Участники консорциума:
соответствие роли в проекте каждого участника его уровня компетентности и профессионализма (не более 1 стр./кажд.) – почему ОН – лучший для данной задачи
B2.3 Консорциум вцелом:
способность группы к коллективной работе, решению конфликтов, эффективность каналов коммуникации, достаточность состава консорциума для выполнения проекта
B2.4 Ресурсы:
- соответствие запрашиваемого бюджета заявленным задачам и ожидаемым результатам
B2: Подчеркнуть и проверить: B2.1 Структура и процедуры управления проектом (менеджмент -

Слайд 17 B3. Потенциальный вклад (посредством развития, распространения и

использования результатов проекта)

B3.1 Вклад проекта в

реализацию задач и целей, указанных в данном конкурсе Рабочей программы

B3.2 Соответствие мер, заявленных для распространения и использования результатов и управление интеллектуальной собственностью
- B3.2.1 Распространение и использование
- В3.2.2 Результаты проекта и вопросы интеллектуальной собственности
B3. Потенциальный вклад 
 (посредством развития, распространения и использования результатов проекта)

Слайд 18B3: Подчеркнуть и проверить:
B3.1 Вклад проекта в

реализацию задач и целей, указанных в данном

конкурсе Рабочей программы
соответствие и вклад ожидаемых результатов тем, что указаны в Рабочей программе
наличие «Европейского подхода»/ «Европоцентричность»: важность результатов для региона Европы и ЕС и необходимость участия в проекте стран Европы и ЕС
включение в проект результатов других исследовательских инициатив участников консорциума
условия, при которых ожидаемые результаты могут измениться
возможные изменения политических стратегий ключевых групп проекта под воздействием результатов
- новое для развития дркгих научных тем
B3: Подчеркнуть и проверить: B3.1 Вклад проекта в реализацию задач и целей,

Слайд 19B3: Подчеркнуть и проверить:
B3.2 Соответствие мер, заявленных

для распространения и использования результатов и управление

интеллектуальной собственностью
B3.2.1 Распространение и использование:
сети контактов участников проекта с ключевыми пользователями результатами проекта
каналы коммуникации: конференции, дебаты и т.д
возможные изменения политических стратегий ключевых групп

B3.2.2 Результаты проекта и вопросы интеллектуальной собственности
- необходимые договоренности по использованию результатов и иных материалов проекта участниками
B3: Подчеркнуть и проверить: B3.2 Соответствие мер, заявленных для распространения и использования

Слайд 20B4. Вопросы этики и B5.

Гендерный аспект:
клонирование человека в репродуктивных целях –

не фин.,
генетические изменения с вероятностью их дальнейшего наследования– не фин.,
создание чел. эмбриона исключительно для получения (только) стволовых клеток, в частности, посредством их пересадки - не фин.

- как в консорциуме соблюдено равенство полов (фактически: численное превосходство женщин предпочтительно) – не оценивается, но обсуждается в случае высокой оценки заявки

B4. Вопросы этики  и  B5. Гендерный аспект: клонирование человека в

Слайд 21Проверка заявки. Check list – список контрольных

вопросов:
На этапе подготовки:
Cоответствует ли содержание теме конкурса?
Правильная

схема финансирования?
Все на месте: части А и B?
Оценка компетентных коллег (или - «влезть в шкуру оценщика»)

На этапе подачи:
Распечатать подаваемую версию
Проверить документы на наличие вирусов
Перепроверка на соответствие требованиям
Рамки запрашиваемого бюджета
А когда дедлайн? Запас времени на подачу по EPSS

Проверка заявки. Check list – список контрольных вопросов: На этапе подготовки: Cоответствует

Слайд 22Поиск компромисса:
Оригинальность vs. применимость
«Европоцентричность» vs. глобальная проблематика
Акцент

на политику vs. академическую сферу
Географический охват vs.

компетентность
Гендерная проблематика vs. компетентность
Поиск компромисса: Оригинальность vs. применимость «Европоцентричность» vs. глобальная проблематика Акцент на политику

Слайд 23Помощь:
Guide for Applicants:
схемы финансирования по совместным проектам
структура

заявки
процедура проверки
процедура подачи заявки
http://ec.europa.eu/research/participants/portal/page/home
Базовые документы по

7 РП: http://cordis.europa.eu/fp7/find-doc_en.html
НКТ «Социология»: www.fp7-ssh.ru/
Помощь: Guide for Applicants: схемы финансирования по совместным проектам структура заявки процедура

Слайд 24Спасибо за внимание! Наталья Чусова icsr.muh@gmail.com




Спасибо за внимание!
 
 Наталья Чусова
 icsr.muh@gmail.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика