Interactive Media Group и данные рекламного рынка по Казахстану Июнь, 2011 презентация

Source: Проникновение Интернета в Казахстане Общее население* Интернет аудитория

Слайд 1Interactive Media Group и
данные рекламного рынка по Казахстану
Июнь, 2011
Иссык Куль


Слайд 2Source:
Проникновение Интернета в Казахстане
Общее население*
Интернет аудитория


Слайд 3Рекламный рынок в Казахстане
Источник: TNS Gallup Media Asia, экспертная оценка агентства
Рост

рекламного рынка в Казахстане (с 70% долей TV)

Предполагаемый рост на 2011 год составит +17%

К концу 2010 года доля Интернета составила 3% в Казахстане

Source: TNS Gallup Media Asia,
IMG Expertise, Key


Слайд 4Source: IMG Expertise, Key Players Review
Интернет в Казахстане
Рост доли рекламы в

Интернете в 2011 году (свыше 50%) зависит от роста проникновения (около 40%) и рекламного рынка в целом.

Слайд 5Digital Age (DASM)
Основные игроки 2011: Sales Houses Интернета
Others


Слайд 62008
2009
2010
2011
IMG на первое полугодие 2011:
IMG: keep walking in blue label style



Слайд 7Региональный охват 2011:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика