Отчет о деятельности школы презентация

Содержание

Конечные продукты ОЭР: Сборник «Духовно-нравственное развитие и воспитание подростков в современной школе: теория и практика»

Слайд 1ГБОУ школа № 26 с углубленным изучением французского языка
Невского района Санкт-Петербурга
Отчет
о

деятельности школы

в режиме районной экспериментальной площадки
по теме:
«Проектирование программ духовно-нравственного развития
для основной школы в соответствии с задачами ФГОС
основного общего образования»


Слайд 2Конечные продукты ОЭР:
Сборник «Духовно-нравственное развитие и воспитание подростков в современной школе:

теория и практика»

Слайд 3Задачи I этапа ОЭР:
Теоретическое осмысление проблемы и темы исследования, уточнение формулировки

гипотезы эксперимента;
Формирование коллектива педагогов-экспериментаторов;
Повышение компетентности педагогов в области исследовательской и проектировочной деятельности;
Накопление и анализ эмпирических данных в результате проведения констатирующего эксперимента;
Разработка программ духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в основной школе;
Организация взаимодействия с ОУ района и города по духовно-нравственному развитию учащихся подросткового возраста.

Слайд 4Модель воспитательной системы ОУ:


Слайд 5Формирование коллектива педагогов-экспериментаторов :
сформирована группа из 22 педагогов, деятельность которых в

различной степени связана с проблемами воспитания учащихся;
организовано взаимодействие с кафедрой педагогики и андрагогики СПб АППО, что позволило обучить группу педагогов-экспериментаторов по образовательной программе повышения квалификации «Исследовательская деятельность педагога в образовательном учреждении»;
организована система «внутрифирменного» повышения квалификации педагогов, участвующих в ОЭР;
создана система поддержки субъектов ОЭР.

Слайд 6Содержание констатирующего эксперимента:
Задана стартовая точка эксперимента:
проведена диагностика готовности педагогов к участию

в ОЭР, к саморазвитию, диагностика уровня исследовательской компетентности педагогов-экспериментаторов;
проведена диагностика основных жизненных ценностей учащихся 6 и 8 классов и их родителей;
проведена диагностика начального уровня воспитанности и сформированности нравственных понятий у обучающихся в 6, 8 и 9 классах.
Проанализирован многолетний опыт работы школы по данному направлению;
Рассмотрена преемственность технологий ДНРиВ при переходе с начальной на основную ступень образования.

Слайд 7Преемственность технологий ДНРиВ:
«Когда они были такими, как я…»


Слайд 8КОГДА ОНИ БЫЛИ ТАКИМИ, КАК Я…
Лысенко Светлана Владимировна (мама Богдана Рожкова) окончила

школу с золотой медалью и грамотой «за успехи в изучении химии»
Агаева Эльмира Мирзоевна (мама Сони Аскеровой) окончила музыкальную школу по классу фортепиано с отличием
Павлова Ольга Юрьевна (мама Саши Павлова) окончила школу с золотой медалью
Смирнов Константин Анатольевич (папа Тимофея Смирнова) окончил школу с золотой медалью
Сафонова Наталья Сергеевна (мама Вани Сафонова) окончила школу с золотой медалью
Колегаева Антонина Васильевна (бабушка Кати Колегаевой ) окончила школу с золотой медалью

Мильшина Ольга Ильинична (мама Владислава Мильшина) 3-е место в чемпионате по шахматам (г. Стерлитамак)
Сааков Игорь Арсенович (папа Карена Саакова) выпускник Школы олимпийского резерва, кандидат в мастера спорта по акробатике, обладатель 1 взрослого разряда по фехтованию, черного пояса I дана (контакт-каратэ), красного пояса (кунг-фу)
Капралова Наталья Леонидовна (мама Димы Капралова) чемпионка Невского района по прыжкам в высоту (легкая атлетика)
Лозовая Наталия Владимировна (мама Лизы Лозовой) окончила школу с серебряной медалью
Романова Ольга Сергеевна (мама Алеши Романова) окончила школу с серебряной медалью


КОГДА-НИБУДЬ Я СТАНУ ТАКИМ, КАК ОНИ!



Слайд 9Творческая мастерская для представителей РОЭП:
Преемственность технологий внеурочной деятельности в начальной и

средней школе как необходимое условие создания единой образовательной среды ОУ

Слайд 10Ступени программы ДНРиВ*:
*по Т.В. Рогожиной


Слайд 11Программы ДНРиВ:
Экспериментальная программа ДНРиВ младших школьников «Колодец памяти». Авторский коллектив: МО

учителей начальных классов и педагог-организатор Офенгейм А.Т.
Программа ДНРиВ обучающихся в 5-6 кл. средствами предмета «английский язык». Автор: учитель англ. яз. Москалёва Н.А.
Программа ДНРиВ обучающихся в 5 кл. средствами предмета «литература». Автор: учитель русского языка и литературы Меша В.А.
Программа ДНРиВ обучающихся в 6 кл. средствами предмета «История» («История средних веков» и «История России с древнейших времен до конца VI века»). Автор: учитель истории и обществознания Кузнецова Н.А.

Слайд 12Программы ДНРиВ:
Программа ДНРиВ обучающихся в 8 кл. средствами предмета «История» («Новая

история» и «История России XIX век»). Автор: учитель истории и обществознания Громов А.Н.
Программа ДНРиВ обучающихся в 8 кл. средствами предмета «химия». Автор: учитель химии Литвиненко Г.А.
Программа ДНРиВ обучающихся в 8 кл. средствами внеурочной деятельности. Автор: учитель географии и ОБЖ Шанава Ф.Р., классный руководитель 8 «Б» кл.
Программа ДНРиВ обучающихся в 9 кл. средствами предмета «География». Автор: учитель географии и истории культуры Санкт-Петербурга Кангизер В.Р.

Слайд 13Целевые подпрограммы:
Программа проекта «Успешное чтение» обучающихся в 5-9 кл. Координаторы: учитель

географии Кангизер В.Р., учитель русского языка и литературы Меша В.А.

Создание непрерывной мультипредметной внутришкольной олимпиады. Авторы: МО учителей математики, химии, истории, географии, французского языка.


Слайд 14Целевые подпрограммы:
Развитие школьного радиоцентра. Проект цикла радиопередач «Петербург день за днем».

Издание

периодической общешкольной электронной газеты «Школ@маниЯ».



Слайд 15

Организация сетевого взаимодействия и сотрудничества с другими учреждениями:
Спектакль учеников начальных классов


для воспитанников ГБОУ №104. Декабрь 2011 г.

Слайд 16
Организация сетевого взаимодействия и сотрудничества с другими учреждениями:
Проект «Память». Деревня Новосергиевка,


Всеволожский район. Май 2012 г.

Слайд 17
Организация сетевого взаимодействия и сотрудничества с другими учреждениями:
Межрайонный семинар
«Диалог культур

в формировании коммуникативной компетентности учащихся в процессе изучения французского языка»

Слайд 18Ожидаемые результаты ОЭР:
Будут разработаны и реализованы программы духовно-нравственного развития для учащихся

5-9 классов, учитывающие социальные условия , требования ФГОС, возрастные и психологические особенности современных подростков, их социальный опыт.
Будет организовано культурно-досуговое пространство школы, направленное на становление духовно- нравственных предпочтений подростков;
Будут созданы условия эффективного включения подростков в различные виды социально-нравственной деятельности, способствующие их самореализации в соответствии с духовно-нравственными ценностями.

ГБОУ школа № 26 с углубленным изучением французского языка
Невского района Санкт-Петербурга


Слайд 19БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика