Разработать теоретическую дефектологическую модель сопровождения младшего школьника.
Разработать комплекс дефектологических средств, направленных на сохранение интеллектуального здоровья ребенка.
Помощь в реализации общеобразовательных программ
Осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию отклонений в развитии обучающихся
Содействие в приобретении дефектологических знаний, умений, навыков необходимых для успешного обучения, воспитания и развития всеми участниками учебно - образовательного процесса
Деятельность
учителя дефектолога
по сопровождению учащихся
целевые
программы
(«Адаптация и
преемственность в УВП»
«ППМС сопровождение
развития учащихся
классов выравнивания»
«Здоровье-категория
педагогическая»)
Дефектологический всеобуч «Основные требования к уроку математики в коррекционных классах» «Педагогическая диагностика предпосылок школьной дезадаптации» и др.
Индивидуальные консультации «Интеллектуальное развитие учащихся данного возраста» и др.
Тренинги «Игры на уроках, направленные на активизацию мыслительной деятельности» «Постановка и реализация КР задач»
Практикумы «Активизация мыслительной деятельности на уроках через создание проблемных ситуаций, через КР упражнения»
Составленная коррекционно –развивающая программа для учащихся, испытывающих трудности в обучении может быть использована учителями в образовательном процессе начальных классов в общеобразовательной школе.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть