Приносим пользу Создаём знания презентация

Содержание June 6, 2011 Generating Value - Creating Knowledge С первого взгляда Группы BVL Мероприятия Кампус Перспективы

Слайд 1Приносим пользу
Создаём знания
BVL – Обзор


Слайд 2Содержание
June 6, 2011
Generating Value - Creating Knowledge
С первого взгляда
Группы BVL
Мероприятия
Кампус
Перспективы


Слайд 3BVL это …
... открытое сообщество людей, которые стремятся к эффективному взаимодействию

в мировом секторе промышленности.
... добровольное объединение управляющего персонала и ответственных лиц из различных секторов мировой промышленности, науки и политики.
... активное сообщество, члены которого смотрят за пределы своей профессиональной деятельности для получения и создания специальных и межличностных преимуществ.

Цель

Generating Value - Creating Knowledge

June 6, 2011


Слайд 4Некоммерческая организация, целеустремлённая, независимая, не добивающаяся привилегий
10,000 членов из высших эшелонов

промышленности, торговли, сферы услуг и науки
29 групп BVL (в Германии и по всему миру), 160 бесплатных мероприятий каждый год
200 почётных членов
Обмен знаниями и опытом
Усиление значения управления поставками, продвижение его применения и развития

Обзор

Generating Value - Creating Knowledge

June 6, 2011





Слайд 5Мероприятия – региональные и национальные, бесплатные и на платной основе для

улучшения совместной работы и обмена знаниями
Услуги – публикации, исследования, платформы для индивидуальных сетей и передачи ноу-хау
Кампусы – введение в реальную логистику, международный бизнес и управление каналами поставок, пожизненное образование
Награды – признание инноваций и стимулирование управления каналами поставок в бизнесе, науке и СМИ

Портфолио

June 6, 2011

Generating Value - Creating Knowledge


Слайд 6Члены BVL могут …
получать доступ к новейшим знаниям
сущность рынка
факты и показатели
ноу-хау

и опыт
более просто определять и оценивать тенденции
создавать свой собственный статус предпринимателя
взаимодействовать с другими участниками рынка и другой стороной рынка
расширять свою собственную сеть

Преимущества

June 6, 2011

Generating Value - Creating Knowledge


Слайд 7Акцент делается на …
демонстрации концепции логистики
Презентации
Корпоративные выезды
передача знаний специалистом между секторами
Информация,

идеи, стимулы
Ноу-хау и опыт
Вдохновение для каждодневной работы членов
взаимодействие с ответственными лицами и специалистами

Группы BVL

June 6, 2011

Generating Value - Creating Knowledge


Слайд 8Один раз в год группами BVL и компаниями в Германии и

за границей организуются мероприятия, относящиеся к дню логистической цепи
Компании из промышленности, торговли, сферы услуг и науки рассказывают о многообразии способов управления каналами поставок
Свободный вход на все мероприятия
Распространение понимания управления каналами поставок в деловом мире, науке, а также общественной жизни в целом
Улучшение осведомлённости общественности об управлении каналами поставок
Привлечение новых талантов в управление каналами поставок

June 6, 2011

Generating Value - Creating Knowledge


Слайд 9“… одна из-за наиболее важных международных деловых конференций …” Главное внимание уделяется

управлению каналами поставок
3-х дневная конференция с параллельно проходящей ярмаркой, каждый год в Берлине
Целевые группы – специалисты и ответственные лица из промышленности, торговли, сферы услуг, науки и политики
2010 год – 3,400 участников из 40 стран, 200 участников выставки

June 6, 2011

Generating Value - Creating Knowledge


Слайд 10“…акцентированная на специфическом вопросе управления каналами поставок в автомобильной промышленности …”
1-но

дневный форум с параллельным проведением специальной выставки
Целевые группы – управляющий персонал, менеджеры каналов поставок и эксперты в автомобильной промышленности, логистических услуг и мировой науки
2011 год – 415 участников, 18 участников выставки
Дополнительно – экскурсии, мероприятия накануне форума

June 6, 2011

Generating Value - Creating Knowledge


Слайд 11“…для обсуждения рамочных условий и обзора управления каналами поставок в соответствующих

рынках...”
1 или 2-х дневные форумы, например, в Берлине, Братиславе, Дубаи, Москве, Рио-де-Жанейро
Целевые группы – эксперты по каналам поставок и ответственные лица компаний, которые хотят стать активными на соответствующих рынках, а также политики
от 100 до 600 участников

June 6, 2011

Generating Value - Creating Knowledge


Слайд 12June 6, 2011
Generating Value - Creating Knowledge
Комбинация мероприятий BVL для пожизненного

образования – обучение и профессиональная подготовка
Академия: семинары не на полный день, компактные и интенсивные курсы
Колледж экономики (DAV): государственно признанные экзамены
Университет прикладных наук (HIWL): учебный курс двойного формата – степень бакалавра
Лекции, основанные на реальном мире, преподаватели с практическим опытом
Обмен с международными институтами
Спланированное продвижение по карьерной лестнице, широкая интеграция в деловой мир

Universitätsallee 18, Technologiepark Bremen

Кампус


Слайд 13Всемирное сообщество людей и институтов, науки и промышленности, политики и общества
Виртуальная

информационная платформа и Internet форум
Информация о текущих успешных приёмах, международных тенденциях и будущих разработках
Специальные семинары, учебные поездки и студенческий обмен

Перспективы

June 6, 2011

Generating Value - Creating Knowledge

Станьте частью этого и свяжитесь с нами:
Sven Heeren, E-Mail: heeren@bvl.de, Tel.: +49 / 421 / 173 84 30
Bettina Schimanski, E-Mail: schimanski@bvl.de, Tel.: +49 / 421 / 173 84 26
или зайдите на сайт: http://www.bvl.de/en


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика