ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Д-р В.Я. Мунблит, СЕТ-ИнтерМатрикс 15 марта 2001 г. Московское представительство 103001 Москва Мамоновский переулок, 4, офис 9 Телефон 7095 788 6867 Факс 7095 788 6865 презентация

Содержание

консалтинг PR исследования

Слайд 1ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ
КОММУНИКАЦИИ

Д-р В.Я. Мунблит, СЕТ-ИнтерМатрикс
15 марта 2001 г.




Московское представительство
103001 Москва

Мамоновский переулок, 4, офис 9
Телефон 7095 788 6867 Факс 7095 788 6865

Слайд 2консалтинг
PR
исследования


Слайд 3Шаг 1. Консалтинговая компания рекомендует провести исследование с помощью специализированной исследовательской

компании

Анализ операционной деятельности и/или стратегии развития компании

Развитие системы предоставляемых услуг

Пакет сервисных предложений для каждого сегмента рынка

Факторы, влияющие на принятие решения о получении услуг и степень их важности

Исследовательский проект






Слайд 4Шаг 2. Исследовательская и консалтинговая компания совместно ставят задачу и определяют

формат исследования

Использует отработанную методологию проведения исследований

Корректирует формат и методологию исследования

ЗАДАЧА

Сегментация клиентской базы компании
Выборка респондентов
Перечень вопросов для исследования


Слайд 5Шаг 3. Исследовательская компания проводит исследование в соответствии с согласованным форматом

и по согласованной методологии

Слайд 6Шаг 4. Консалтинговая и исследовательская компании совместно анализируют результаты исследования и

формулируют выводы и рекомендации для компании-заказчика

Пакет сервисных предложений




Слайд 7Шаг 5. PR-компания и консалтинговая компания совместно определяют содержание и форму

информационных материалов для различных сегментов рынка

Информационные материалы

Корректировка материалов с учетом результатов проведенного исследования и сформулированных выводов и рекомендаций


Слайд 8Шаг 6. PR-компания подготавливает согласованные информационные материалы, проводит необходимое обучение персонала

и, при необходимости, PR-компанию для участников рынка






Слайд 9Необходимость комплексного интегрированного подхода
(доказательство методом «от противного»)

Некорректная постановка задачи исследования
Некорректно проведенное

исследование
Ошибочные выводы и рекомендации
Неадекватные PR-материалы

Слайд 10
Только комплексный интегрированный подход, основанный на привлечении специализированных компаний и на

их совместной работе на каждом этапе проекта, позволит достичь необходимого конечного результата: увеличения объема продаж компании-заказчика за счет расширения клиентской базы и обеспечения каждого клиента необходимым набором сервисных услуг.

+

+


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика