Юмористический доклад на тему: Хотели кинуть, да не вышло :) презентация

Что же чувствует клиент после подписания договора с оптимизатором?

Слайд 1Москва, 2010г.
Юмористический доклад на тему:
Хотели «кинуть», да

не вышло :)

www.academir.ru

Руководитель Академии Интернет Рекламы

Новиков Ярослав


Слайд 2Что же чувствует клиент после подписания договора с оптимизатором?


Слайд 3Но иногда вне зависимости от Ваших желаний и чистейших душевных порывов,

Вас просто обманывают. КИДАЮТ!!!

но уже поздно…


Слайд 4Условия договоров представляющие опасность

Любая предоплата за несколько месяцев вперед;

Оплата

за работу на протяжении нескольких месяцев;

Оплата отдельно за работу по сайту, отдельно за достижение позиций;

Оплата за процентное соотношение выведенных слов к их общему кол-ву в договоре (например 60%).

Оплата по факту достижения позиций.

Слайд 5Новые виды услуг к которым ещё стоит сформировать своё отношение
Оплата

за трафик.
Вы платите только за переходы на сайт по определённому списку запросов. Список запросов может быть определён заранее или это могут быть однокоренные слова.


Оплата за звонки.
Подключается отдельный виртуальный номер телефона и Вы платите за все звонки поступившие на данный номер.

Слайд 6Наиболее безопасные условия договоров
Ежемесячная оплата по факту нахождения ключевых слов

на позициях (например 18 дней из 30 ключевое слово находилось в ТОП10).

Депозит с последующим списанием средств за достижение результата.

а также все описанные ранее схемы, при условии, что Вы работаете с честными проверенными людьми ☺

Слайд 7Несколько советов по подбору оптимизаторов
Обязательно личная встреча.

Не бояться созвониться

с несколькими клиентами оптимизатора (бывшими и настоящими) и узнать как у них протекала работа. Клиентов нужно выбирать из портфолио самостоятельно.

Приветствуется наличие успешного опыта работы в Вашей тематике.

Проведите небольшое маркетинговое исследование и узнайте отношение других игроков рынка к оптимизатору которого Вы хотите выбрать. Применимо при подборе именно компании-оптимизатора.

Слайд 8Несколько советов по работе с оптимизаторами
Обязательно зарегистрируйте свой сайт в

Яндекс.Вэбмастер. (http://. (http://webmaster.yandex.ru)

Обращайте внимание на работу оптимизатора с внутренними факторами сайта (текст, заголовки, линковка, код).

Большое внимание уделяйте текстам своего сайта. Важны не только их оптимизационные функции, но и продающие (тексты для людей).

Заранее оговорите с оптимизатором возможность постепенного снятия внешних ссылок на сайт в случае прекращения работы с ним.

Слайд 9В качестве юмора
«Золотое правило» поисковой оптимизации:

«Попасть» Вы можете с любой

компанией, с любым фрилансером, даже если всё будете делать самостоятельно. Успехов!!!

Слайд 10ВОПР СЫ

Вопросы – это тайный путь к …


Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
www.academir.ru
Москва, 2010г.
Руководитель Академии Интернет Рекламы
Новиков Ярослав


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика