Проект Дистанционное образование в школе презентация

Актуальность темы: нет единства во мнении о том, что такое дистанционное обучение; четко не определены его дидактические функции и методические задачи; очень мало сведений об

Слайд 1*


Проект

Дистанционное образование в школе
Кунгуров Жумаш Галиматович,
учитель истории и обществознания
МКОУ «СОШ №

5 г. Ершова»

Слайд 2Актуальность темы:

нет единства во мнении о том, что такое дистанционное

обучение;
четко не определены его дидактические функции и методические задачи;
очень мало сведений об использовании дистанционного образования в школьной практике.

Слайд 3Цель проектной работы:

доказать, что участие обучающихся в дистанционных олимпиадах,

конкурсах и ученических конференциях, является одной из форм дистанционного образования в школе.

Слайд 4Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

исследовать вопрос о сущности дистанционного

образования в школе;
определить формы и методы подготовки к участию во Всероссийских дистанционных олимпиадах, конкурсах и конференциях;
выяснить отношение учащихся к такому виду дистанционного образования.

Слайд 5Гипотеза:
при правильно организованной подготовке мои учащиеся должны добиться определенных успехов

и получить дополнительное дистанционное образование.

Слайд 6Что такое дистанционное обучение?

Дистанционное обучение - это получение образовательных услуг без

посещения учебного заведения с помощью современных информационных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта и Интернет.

Слайд 7Возможности ИКТ:

возможность оперативной передачи на любые расстояния информации любого объема и

вида;
возможность интерактивности и оперативной обратной связи;
возможность доступа к различным источникам информации;
возможность организации совместных телекоммуникационных проектов;
возможность запроса информации по любому интересующему вопросу.

Слайд 8
Подготовительная работа:

1) техническая подготовка,
2) творческая подготовка (нахождение выхода из нестандартной ситуации),
3)

психологическая подготовка,
4) развитие рефлексивных навыков.

Слайд 9
Результаты:
с апреля 2010 года по апрель 2012 года участвовали в 16

всероссийских дистанционных олимпиадах, конференциях и конкурсах и заняли 19 призовых мест, в том числе 11 первых мест.

Слайд 15
Вывод:
систематическое участие обучающихся во Всероссийских ученических дистанционных олимпиадах, конкурсах и конференциях

является одной из форм дистанционного обучения в школе.

Слайд 16



Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика