Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад № 64 Алые паруса презентация

Содержание

создание условий для выявления и развития способностей каждого ребенка Цель ОП МАДОУ

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад

№ 64 «Алые паруса»

Технология индивидуализации в развитии способностей дошкольников

Ахметшина С.А., заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе;
Денисенко Т.В., музыкальный руководитель;
Корнилова С.В., музыкальный руководитель;
Кудрявцева И.А., воспитатель;
Малетина А.Г., воспитатель;
Москвитина Е.Ю., воспитатель;
Романова Н.В., заведующий;
Терякова Ю.В., педагог-психолог.


Слайд 2создание условий
для выявления и развития
способностей каждого ребенка
Цель ОП МАДОУ


Слайд 3индивидуальные особенности человека,
которые позволяют добиться успеха
в том или ином виде деятельности,
а

также легко овладеть ею.

Способности


Слайд 4Задатки склонности способности





Слайд 5некоторые генетические особенности
строения мозга и нервной системы,
органов чувств и движения,
которые выступают

в качестве
природных предпосылок
развития способностей.

Задатки


Слайд 6это первый и наиболее ранний признак
зарождающейся способности.

Склонность проявляется
в стремлении, тяготении ребенка
к

определенной деятельности.

Склонности


Слайд 7
Структура способностей


Слайд 8образовательная программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки

позитивной социализации
и индивидуализации детей.
ФГОС ДО



Слайд 9Процесс порождения и рефлексии человеком собственного опыта, в котором он признаёт

себя в качестве субъекта, свободно определяющего и реализующего собственные цели, добровольно возлагающего на себя ответственность за результаты как следствие своей целенаправленной деятельности.
Т.е. индивидуализация – это самореализация и развитие человека в качестве субъекта собственной жизнедеятельности, процесс, в котором содержатся все условия для развития воли и ответственности.

Индивидуализация (С.М.Юсфин, Н.Н.Михайлова)


Слайд 10создание условий
для выявления и развития
способностей каждого ребенка
=
обеспечение субъектности ребенка
в

развитии своих способностей.

Цель образовательной программы МАДОУ


Слайд 11человек, активно проявляющий себя
в разных видах деятельности,
способный самостоятельно реализовывать деятельность во

всей её полноте от момента целеполагания и мотивации до получения и оценки результата.

Субъект


Слайд 12Субъект осознает себя, осмысливая связи своего «Я» с другими людьми, осознанно

выбирает, отдает отчет в своих действиях.

Субъект всегда действует по своему желанию, самостоятельно, осознанно, ответственно.

Слайд 13
Свобода выбора

Рефлексия собственной деятельности
Условия становления субъектности


Слайд 14Технология индивидуализации в развитии способностей дошкольников Цель: выявление и развитие способностей каждого

воспитанника при его субъектной позиции

Слайд 15
Технология индивидуализации в развитии способностей дошкольников


Слайд 16
Продолжение таблицы


Слайд 17
Продолжение таблицы


Слайд 18
Развитие общих способностей детей посредством наглядного моделирования в социо-игровом стиле
Моделирование – метод для

самостоятельного открытия и осмысливания, он исключает формальную передачу знаний – изучение объекта или явления происходит в ходе интенсивной практической и умственной деятельности.

Слайд 21

Основные принципы социо-игрового стиля
Педагог- партнер по игре, умеющий интересно играть.

2. Снятие

с педагога судейской роли.

3. «Снятие шор».

4. Принцип полифонии «133 зайца».

5. Игра-общение с детьми в микрогруппах и между ними.

Слайд 22

Организация жизни детей в социо-игровом стиле


Слайд 23












Содержательный раздел рабочей программы по реализации образовательной области «Познавательное развитие» с

детьми 3-4 лет

Слайд 24Содержательный раздел рабочей программы по реализации образовательной области «Познавательное развитие» с

детьми 5-6 лет

Слайд 25Содержательный раздел рабочей программы по реализации образовательной области «Познавательное развитие» с

детьми 6-7 лет

Слайд 26











Содержательный раздел рабочей программы по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

с детьми 4-5 лет

Слайд 28

Социо-игры (классификация)
1. Игры-задания для рабочего настроя.
2.  Игры для социо-игрового приобщения к

делу.

3.  Игры разминки, разрядки.
4.  Игры для творческого самоутверждения.

5. Игры вольные ( на воле).

Слайд 29

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика