учитель Н.И. Тарасенко
2010-2011
учитель Н.И. Тарасенко
2010-2011
Первый вариант:
–2( – 34 – 2с ) – 26( с + 1) + 5( 2с – 7 ) =
= – 68 – 4с – 26с + 26 + 10с – 35 = 20с – 77
Второй вариант:
3(– 4 – 9с ) – 4(12с + 3 ) + 5(с + 8) =
=12 – 27с – 48с + 12 + 5с + 40 = 75с + 64
Первый вариант:
10(у – 2) = – 9(6 – у)
Второй вариант:
5(8а – 3) – 4(– 2 +11а)
1. старинная английская мера
площади;
2. число, которое можно
записать двумя способами;
3. двузначное круглое число;
4. математический инструмент
5. равенство, содержащее
неизвестное;
6. последний знак в желаемой
отметке каждого школьника
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть