Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители: Качанова Ирина Александровна, к.п.н., зам. директора, Рубан Татьяна Геннадиевна, к.п.н., веду презентация

Исследование направлено на решение таких задач Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016) развития образования города

Слайд 1Презентация окружной инновационной площадки

Дети и искусство: инновационные подходы к организации и

содержанию педагогической поддержки

Научные руководители:
Качанова Ирина Александровна, к.п.н., зам. директора, Рубан Татьяна Геннадиевна, к.п.н., ведущий научный сотрудник
НИИ дошкольного образования им. А.В.Запорожца

i-kachanova@list.ru; tatianaruban@mail.ru

Слайд 2

Исследование направлено на решение таких задач Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016) развития образования города Москвы, как:

создание условий для полноценного личностного роста и социализации детей;
поддержку проектов использования социокультурной среды города Москвы (музеи, театры, библиотеки, и др.) в образовании и социализации детей дошкольного возраста;
организацию взаимодействия с общественными творческими организациями;
духовно-нравственное воспитание, приобщение к культуре;
эстетическое воспитание и художественное развитие детей;
выявление и поддержка одаренных детей и детей с повышенной познавательной мотивацией.

Слайд 3Актуальность проблемы и цель инновационной площадки
Исследование

позволит определить и описать содержательную характеристику условий, необходимых для полноценного художественно-эстетического развития дошкольников в условиях модернизации современного дошкольного образования. В современных условиях образование должно обеспечить не только доступ ребенка к знаниям и технологиям, но и приобщение к культурным ценностям, накопленным человеческой цивилизацией. Восприятие культурных ценностей, искусства по всем его многообразии требует специальной подготовки и серьезной педагогической поддержки, что и определяет актуальность данного исследования.

Слайд 4Предполагаемые результаты
Будет разработана инновационная модель организации

воспитательно-образовательного процесса в условиях ДОУ, основанная на взаимодействии различных видов искусства и художественной деятельности детей и направленная на становление и поддержание художественно-эстетического развития дошкольников, - первую и необходимую ступень становления активной творческой личности.

Слайд 5Что даст проведенное исследование детям?
Образовательная

деятельность, построенная на синтезе искусств, расширение «культурного пространства» детей – совместное посещение семьями воспитанников и педагогами ДОУ музыкального театра, концертов филармонии и музеев, дворцово-парковых ансамблей, – будут способствовать не только художественно-эстетическому, но и общему психическому развитию дошкольников, развитию у них образного мышления, воображения, выразительной речи, художественной и общей культуры; оказывать стимулирующее воздействие на различные виды детского творчества.

Слайд 6Что даст проведенное исследование родителям и педагогам?
Исследование позволит повысить качество

педагогической деятельности и культурный уровень педагогов ДОУ, сформировать социальное партнерство вокруг дошкольного образовательного учреждения, сделать его центром социокультурной жизни микрорайона.

Исследование поможет найти новые формы взаимодействия ДОУ и семей воспитанников, обеспечит психолого-педагогическую поддержку семьи, повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития.

Слайд 7Важнейшие результаты и продукты площадки (по группам участников)
Продукт


Слайд 8







Дети и искусство

Реализация интегрированных программ и методик
Создание развивающей предметной среды ДОУ
Инновационные

формы взаимодействия ДОУ и семьи

Н
А
П
Р
А
В
Л
Е
Н
И
Я


Р
А
Б
О
Т
Ы

Координация педагогов ДОУ








Слайд 9Структура инновационной площадки
НИИ ДО
им.А.В.Запорожца

ГБОУ д/с № 1505


ДОУ и школы ЮЗАО
Музыкальные

школы

Музеи города
(Музей музыкальной культуры им.Глинки, ГМИИ им.Пушкина, музей-усадьба Царицыно и др.)

Театры
(Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко, Детский театр Сац и др.)

Художественные галереи

Филармония


Слайд 10Схема взаимодействия в рамках проекта:


Слайд 11


Благодарим за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика