Общеизвестные товарные знаки в Российской Федерации презентация

Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть четвертая) Общеизвестный товарный знак (1) По заявлению лица, считающего используемый им товарный знак или используемое в качестве товарного знака обозначение общеизвестным

Слайд 1Чешская республика, город Прага
26 ноября 2009 года
Орлова Валентина Владимировна
доктор юридических наук,

доцент, проректор по научной работе и международному сотрудничеству РГИИС,
действительный член Российской академии естественных наук

Общеизвестные товарные знаки в Российской Федерации


Слайд 2Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть четвертая)
Общеизвестный товарный знак

(1)

По заявлению лица, считающего используемый им товарный знак или используемое в качестве товарного знака обозначение общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком, товарный знак, охраняемый на территории Российской Федерации на основании его государственной регистрации или в соответствии с международным договором Российской Федерации, либо обозначение, используемое в качестве товарного знака, но не имеющее правовой охраны на территории Российской Федерации, по решению федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности могут быть признаны общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком, если этот товарный знак или это обозначение в результате интенсивного использования стали на указанную в заявлении дату широко известны в Российской Федерации среди соответствующих потребителей в отношении товаров заявителя. Товарный знак и обозначение, используемое в качестве товарного знака, не могут быть признаны общеизвестными товарными знаками, если они стали широко известны после даты приоритета тождественного или сходного с ними до степени смешения товарного знака другого лица, который предназначен для использования в отношении однородных товаров.
(2) Общеизвестному товарному знаку предоставляется правовая охрана, предусмотренная настоящим Кодексом для товарного знака. Предоставление правовой охраны общеизвестному товарному знаку означает признание исключительного права на общеизвестный товарный знак. Правовая охрана общеизвестного товарного знака действует бессрочно.
(3) Правовая охрана общеизвестного товарного знака распространяется также на товары, неоднородные с теми, в отношении которых он признан общеизвестным, если использование другим лицом этого товарного знака в отношении указанных товаров будет ассоциироваться у потребителей с обладателем исключительного права на общеизвестный товарный знак и может ущемить законные интересы такого обладателя.

Статья 1508


Слайд 3интенсивное использование обозначения
широкая известность обозначения в Российской Федерации среди соответствующих потребителей


широкая известность обозначения в отношении товаров лица, считающего свой товарный знак общеизвестным

Условия предоставления правовой охраны общеизвестным товарным знакам


Слайд 4дата, с которой заявитель считает свой товарный знак общеизвестным на территории

Российской Федерации
товары и (или) услуги, в отношении которых заявитель считает свой товарный знак общеизвестным в Российской Федерации на территории Российской Федерации
номер свидетельства на товарный знак или международной регистрации знака, для которого испрашивается признание общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком, если соответствующее обозначение было зарегистрировано ранее
фамилия, имя и отчество (если оно имеется) индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, подавшего заявление

Сведения, которые должны содержаться в заявлении


Слайд 5об интенсивном использовании товарного знака, в частности, на территории Российской Федерации.

При этом могут быть указаны: дата начала использования товарного знака, перечень населенных пунктов, где производилась реализация товаров, в отношении которых осуществлялось использование товарного знака; объем реализации этих товаров; способы использования товарного знака; среднегодовое количество потребителей товара; положение изготовителя на рынке в определенном секторе экономики и т.п.
о странах, в которых товарный знак приобрел широкую известность
о произведенных затратах на рекламу товарного знака (например, годовые финансовые отчеты)
о стоимости (ценности) товарного знака в соответствии с данными, содержащимися в годовых финансовых отчетах
о результатах опроса потребителей товаров по вопросу общеизвестности товарного знака, проведенного специализированной независимой организацией
иные сведения, подтверждающие общеизвестность в Российской Федерации товарного знака (при необходимости)

Сведения, подтверждающие фактические данные, на которых основывается заявление


Слайд 6сведения об обладателе исключительного права на общеизвестный товарный знак
дата вступления в

силу решения о признании общеизвестным товарным знаком
регистрационный номер
дата, с которой товарный знак признан общеизвестным в Российской Федерации
перечень товаров и услуг, в отношении которых он признан общеизвестным

Сведения, вносимые в Перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков


Слайд 7ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
ниже


Слайд 23СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!
Общеизвестные товарные знаки

в Российской Федерации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика