Музыкально- дидактические игры презентация

Слайд 1Музыкально- дидактические игры


Слайд 2Выписать репертуар музыкально-дидактических игр по всем возрастным группам из программы, которой

пользуется ДОУ.
Подготовить музыкально-дидактическую игру с использованием пособий, изготовленных в процессе самостоятельной внеаудиторной работы. Составление обучающимися конспектов проведения музыкально-дидактических игр в разных возрастных группах
Варианты:
1.Спокойное музицирование.
2.Игры типа подвижных, где используется элемент соревнования
3.Игры, построенные по типу хороводных

Слайд 3Вопросы:
Музыкально-дидактические игры и пособия в решении задач музыкального воспитания и развития

детей.
Отличие музыкально-дидактических игр от пособий.
Различные классификации игр и пособий.
Настольные, подвижные, хороводные музыкально-дидактические игры, направленные на развитие музыкально-сенсорных способностей.
Характеристика музыкально-дидактических игр и пособий, используемых для развития основных музыкальных способностей: ладового чувства, музыкально-слуховых представлений и чувства ритма.
Характеристика музыкально-дидактических игр и пособий для формирования основ музыкальной культуры детей.

Слайд 4Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста.
Игры выполняют различные

функции в жизни детей:
воспитательную,
образовательную,
обучающую,
развивающую,
познавательную,
функцию отдыха,
развлекательную,
коммуникативную,
организаторскую,
ценностно-ориентационную и др.


Слайд 5Виды музыкально-дидактических игр
1.Спокойное музицирование.
2.Игры типа подвижных, где используется элемент соревнования
3.Игры,

построенные по типу хороводных

Слайд 7Игра, используемая в целях обучения, должна содержать в себе обучающую (и

воспитывающую) задачу, игровые действия детей и игровые правила.
Проведение дидактических игр включает в себя ознакомление с ее содержанием, объяснение хода и правил игры, показ игровых действий, повторение игры в разных вариантах с постепенным их усложнением.
Дидактические игры делятся на игры с предметами, настольно-печатные и словесные.
Выделяются игры на занятиях и в самостоятельной деятельности детей.

Структура дидактической игры


Слайд 8Музыкальные игры различны по задачам и видам.
Одни направлены на узко-дидактические

цели (обогащают представления о тембре, динамике, звуковысотности),
другие — на более общие (развитие музыкального восприятия, интереса к музыке).
В практике музыкального воспитания детей существуют как игры, так и дидактические пособия.

Слайд 9Музыкально-дидактические пособия, как правило, включают зрительную наглядность (карточки, картинки с передвижными

деталями и т. д.).

Слайд 10Музыкально-дидактическим материалом игр являются:
песни, инструментальные произведения;
набор музыкальных инструментов;
наборы музыкальных игрушек.


Слайд 11Собака Авва


Слайд 12Листья осени


Слайд 16
Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателем
Музыкальный руководитель
Воспитатель


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика