Навыки участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности
Овладение учащимися приемами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками и взрослыми в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности
Формирование и развитие компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий
Выбирает тему учебно-исследовательской работы
Деятельность ученика
Деятельность учителя
Этапы организации учебно-исследовательской деятельности
1 ЭТАП. МОТИВАЦИЯ
Формулирует тему учебно-исследовательской работы. Знакомится с принципами научного исследования
Деятельность ученика
Деятельность учителя
Этапы организации учебно-исследовательской деятельности
2 ЭТАП.
КОРРЕКТИРОВКА, КОНКРЕТИЗАЦИЯ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Знакомится с методами исследования. Совместно с учителем определяет круг изучаемых источников. Знакомится с основами работы в библиотеке принципами работы с литературой и Интернет-ресурсами.
Деятельность ученика
Деятельность учителя
Этапы организации учебно-исследовательской деятельности
3 ЭТАП.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРУГА ИЗУЧАЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Учится работать с фондами библиотек, источниками информации, правильно конспектировать, составлять тезисы, систематизировать отобранный материал.
Деятельность ученика
Деятельность учителя
Этапы организации учебно-исследовательской деятельности
4 ЭТАП.
СБОР МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ЕГО СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Знакомится с требованиями к оформлению исследовательской работы. Совместно с учителем корректирует написанный текст.
Деятельность ученика
Деятельность учителя
Этапы организации учебно-исследовательской деятельности
5 ЭТАП.
ОФОРМЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Деятельность ученика
Деятельность учителя
Этапы организации учебно-исследовательской деятельности
6 ЭТАП.
ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ НА КОНФЕРЕНЦИИ
Совместно с учителем проводит анализ своей учебно-исследовательской работы, корректирует направления и составляет план дальнейших исследований.
Деятельность ученика
Деятельность учителя
Этапы организации учебно-исследовательской деятельности
7 ЭТАП.
АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Алгоритм
организации цикла учебного исследования
2 ЭТАП. ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Алгоритм
организации цикла учебного исследования
3 ЭТАП. РЕАЛИЗАЦИЯ
4 ЭТАП. РЕФЛЕКСИЯ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть