"Процентные расчеты на каждый день" презентация

Типы задач Задачи на движение. Задачи на работу и производительность труда. Задачи на процентный прирост и вычисление «сложных процентов» Задачи с целочисленными значениями. Задачи на концентрацию

Слайд 1Ученица 11 «а» класса
Ефимова Екатерина
"Процентные расчеты на каждый

день"

Проект на тему:

Цель проекта – изучение методов решения текстовых задач, решение задач на изменение концентраций и на вычисление простых и сложных процентов.


Слайд 2Типы задач
Задачи на движение.
Задачи на работу и производительность труда.

Задачи на процентный прирост и вычисление «сложных процентов»
Задачи с целочисленными значениями.
Задачи на концентрацию и процентное содержание.

Слайд 3Проценты. Основные задачи на проценты.
Проценты – одно из математических понятий, которые

часто встречаются в повседневной жизни.
Слово «процент» происходит от латинского слова pro centum, что буквально означает «за сотню» или «со ста».
Денежные расчеты с процентами были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню.
Впервые опубликовал таблицы для расчета процентов в 1584 г. Симон Стевин – инженер из города Брюгге (Нидерланды).
Знак «%» происходит, как полагают, от итальянского слова cento (сто), которое в процентных расчетах часто писалось сокращенно cto.

Слайд 4Задачи на концентрации
« Закон сохранения объема или массы» :если два раствора

(сплава) соединяют в «новый» раствор (сплав), то выполняются равенства:
V = V1 + V2 – сохраняется объём;
m = m1 + m2 – закон сохранения массы.
Данный закон выполняется и для отдельных составляющих частей (компонентов) сплава (раствора).
При соединении растворов и сплавов не учитываются химические взаимодействия их отдельных компонентов.

Слайд 5Банковские проценты.
Простые проценты.

2. Сложные проценты
Sn= S0 (1+p/100)n ,
где

S0 - первоначальное значение величины S.

Sn = S0


где величина р % годовой процентной ставки.


Слайд 6ЗАДАЧИ НА РОСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Задача1. Выработка продукции за первый год работы предприятия

возросла на р%, а за следующий год по сравнению с первоначальной она возросла на 10% больше, чем за первый год. Определить, на сколько процентов увеличилась выработка за первый год, если известно, что за два года она увеличилась в общей сложности на 48, 59%?

Решение.
За первый год выработка возросла в (1+р/100) раз по сравнению с первоначальной, за второй год – в (1+(р+10)/100)раз по сравнению с началом второго года и в (1+р/100)(1+(р+10)/100) по сравнению с первоначальной и составила 1,4859:
(1+р/100)(1+(р+10)/100) = 1,4859
Отсюда р=17%
Ответ. 17

Слайд 7Задача 2. В течение года завод дважды увеличивал выпуск продукции на

одно и то же число процентов. Найти это число, если известно, что в начале года завод ежемесячно выпускал 600 изделий, а в конце года стал выпускать ежемесячно 726 изделий.

Решение.
Пусть х – процент прироста продукции. Тогда после первого увеличения
Выпуск возрастет в (1+х) раз, после второго – во столько же. То есть
600(1+х)(1+х) = 726
Отсюда х = 10%
Ответ. 10

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика