обучение как цель — получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС.
Двусторонний процесс обучения
1) личностный
2) регулятивный (включающий
также действия саморегуляции)
3) познавательный
4) коммуникативный
«Я сам»
Универсальные учебные действия
«Я могу»
Универсальные учебные действия
«Я учусь»
Универсальные учебные действия
Цель мониторинга уровня сформированности УУД
Апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД;
Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД на ступени начального образования;
Обеспечение преемственности и единообразия в процедурах оценки качества результатов дошкольного и начального школьного образования в условиях внедрения ФГОС нового поколения;
Разработка и апробация системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся на начальной ступени образования.
2-е правило. КТО ОЦЕНИВАЕТ?
Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.
3-е правило. СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК?
По числу решённых задач.
4-е правило. ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ?
В таблицах образовательных результатов .
5-е правило. КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ?
Текущие – по желанию, за проверочные работы – обязательно.
6-е правило. ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ?
По признакам трёх уровней успешности.
7-е правило. КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ?
По таблицам результатов (среднее арифметическое баллов).
является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования;
реализует одно из основных положений Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения – формирование универсальных учебных действий;
предполагает активное вовлечение учащихся и их родителей в оценочную деятельность на основе проблемного анализа, рефлексии и оптимистического прогнозирования.
содержание заданий Портфолио выстроено на основе УМК, реализующего новые образовательные стандарты начальной школы;
разделы Портфолио: 1.Портрет, 2.Рабочие материалы, 3.Коллектор, 4.Достижения - являются общепринятой моделью в мировой педагогической практике;
учитывает особенности развития критического мышления учащихся путем использования трех стадий: вызов (проблемная ситуация) – осмысление – рефлексия;
позволяет помочь учащимся самим определять цели обучения, осуществлять активное освоение информации и размышлять о том, что они узнали.
«Рабочие материалы»
«Мои достижения»
Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях
Мои проекты
Мои цели и планы на следующий учебный год:
Чему я еще хочу научиться?
Мои грамоты, дипломы за достижение успехов в разных сферах деятельности;
Мой класс
Мои друзья
Мой первый учитель
3.
4.
5.
7.
Раздел «Рабочие материалы»
6.
Сведения об участии в проектной деятельности
1класс
Сведения об участии в областных, районных, школьных и классных
праздниках и мероприятиях
1класс
Срок реализации программы
4 года (начальная ступень образования)
Области применения данных мониторинга:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть