Мастер – класс Конструирование урока в рамках ФГОС ІІ поколения презентация

УРОК Организационный момент Актуализация опорных знаний Рефлексия Постановка проблемы Первичное закрепление Открытие нового знания Повторение пройденного материала

Слайд 1

Егорова О.Н.
учитель начальных классов
І квалификационной категории
МБОУ «Болгарская средняя общеобразовательная школа №2»
Спасского

муниципального района РТ

МАСТЕР – КЛАСС

КОНСТРУИРОВАНИЕ УРОКА
В РАМКАХ ФГОС ІІ ПОКОЛЕНИЯ


Слайд 2УРОК
Организационный момент
Актуализация опорных знаний
Рефлексия
Постановка проблемы
Первичное закрепление
Открытие нового знания
Повторение пройденного материала


Слайд 3Последовательность действий учителя
Моделирование урока – определение основных параметров урока, включающее:
уточнение концепции

или технологической идеи обучения;
соотнесение цели урока с целями учебной темы,
определение типа и вида (тип – отражает особенности построения от ведущей методической задачи, вид - отражает ведущий метод обучения).

Проектирование – разработка основных компонентов педагогического процесса:
задач,
содержания,
методов,
средств,
форм учебной деятельности.

Конструирование – создание технологии урока, т.е. системы взаимодействия учителя и учащихся, направленной на овладение учащимися учебным материалом в соответствии с поставленными целью и задачами.
На этапе конструирования учитель создает документ, по которому будет работать.

Слайд 4ФГОС: I. Общие положения. п. 7
В основе Стандарта лежит
системно-деятельностный подход, который

предполагает:

ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования;


Слайд 5Предметные
освоенный опыт
специфической для данной
предметной области
деятельности по получению

нового
знания, его преобразованию и
применению, система основополагающих
элементов научного знания, лежащая
в основе научной
картины мира


Метапредметные
освоенные универсальные
учебные действия,
обеспечивающие овладение
ключевыми компетенциями,
составляющими основу
умения учиться,
и межпредметные
понятия.


Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные
установки обучающихся, социальные компетенции,
личностные качества

Результаты освоения основных образовательных программ


Развитие компетентности к обновлению компетенций

ФГОС НОО


Слайд 6
Базовые технологии стандартов второго поколения
Информационные и коммуникативные технологии (коммуникация –

общение)
Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира)
Технология, основанная на реализации проектной деятельности
Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения



Слайд 7Портрет выпускника начальной школы
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий

и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Слайд 8Технологическая карта урока «Повторяем корень слова».



Слайд 11
И
В
М
К
А
Я
С
Ы


Слайд 13
гусь
гусыня
гусята

гусеница





Слайд 14Какие УУД прежде всего развивает проблемный диалог?
Организационные – умение решать проблемы


Коммуникативные – вести диалог
Интеллектуальные – извлекать информацию, делать логические выводы и т.п.
Оценочные – в случае если ставилась проблема нравственной оценки ситуации, гражданского выбора

Слайд 15Однокоренные слова

1 шаг. Определить значения слов.

2 шаг. Сравнить и выяснить, общее

ли у них значение.

3 шаг. Выделить общий корень.

Слайд 19Синквейн
Урок







Слайд 20
Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса;
Веди ученика от собственного опыта

к общественному;
Будь не «НАД», а «РЯДОМ»;
Радуйся вопросу, но отвечать не спеши;
Учи анализировать каждый этап работы;
Критикуя, стимулируй ученика.

Вы - блестящий учитель, у вас прекрасные ученики!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика