Кафедра гуманитарных предметов презентация

Структура кафедры 1. Русский язык и Литература (9 чел.) 2. Иностранные языки (7 чел.) 3 История и Право (5 чел.)

Слайд 1Кафедра гуманитарных предметов


Слайд 2Структура кафедры
1. Русский язык и Литература (9 чел.)

2. Иностранные языки (7

чел.)

3 История и Право (5 чел.)

Слайд 3 Методическая тема:
«Совершенствование форм и методов управления

качеством образования как фактор самореализации ученика и учителя».

Слайд 4Цель:
совершенствование преподавания гуманитарных предметов и проведение мероприятий по

повышению педагогического мастерства педагогов.

Слайд 5Задачи:
Обеспечение высокого уровня качества знаний в соответствии с моделью выпускника.
Организация

методической помощи в разработке рабочих программ по предметам гуманитарного курса и элективных курсов.
Организация методической помощи учащимся при проведении исследовательской работы и написании конкурсных сочинений

Слайд 6Самообразование педагогов:
7 человек повысили свой

квалификационный уровень.
2 человека – экспертиза ЕГЭ по русскому
языку
5 человек – работа с интерактивными
досками
Аттестацию, подтверждающую высокий профессиональный уровень, прошли:
Бондаренко А.М.
Михно Н.К.
Гуськова Э.Г.
Купцова И.Г.
Расходчикова Н.А.

Слайд 7Самореализация педагогов происходит на открытых уроках, во время аттестации, когда к

учителю приковано внимание администрации и коллег.
Блестяще показала уроки
Михно Н.К., участвующая в проекте ПНПО;
Бондаренко А.М. (два открытых урока «Подготовка к сочинению» (ЕГЭ); «Ответственность поэта за судьбу своей страны» (Н.А. Некрасов);
Толчкова И.А. «Тема любви в лирике Ф.И.Тютчева»;
Купцова И.Г. и Гуськова Э.Г. по истории и обществознанию.
Посещая уроки наших коллег, мы видим, что нам есть на кого ровняться.
Разработки уроков будут напечатаны в методическом сборнике.

Слайд 8Инновационная деятельность:
Педагоги ведут инновационную и исследовательскую деятельность по своим предметам;

используют новые технологии: дебаты, педагогическая мастерская, технология критического мышления и другие.
В Интернет – конкурсе «Фестиваль педагогических идей» приняли участие:
Свитлык С.А. «Нужно ли выпускнику современной гимназии экономическое образование?», «Школа – дом, где мы живем».
Чуб О.М. «Интегрированный урок с применением технологии – дебаты».

Слайд 9Олимпиады по предметам:

2006-2007 2007-2008г:
Русский язык 32 – 10 21 - 7
Английский язык 21 - 9 20 - 7
Французский язык 29 - 13 10 - 5
Литература 8 - 6 8 - 6
История 15 - 6 18 - 6
Право 10 - 5 16 – 6
43% 40%
В городских Олимпиадах - победителей
36% 33%

Слайд 10Научно-исследовательская деятельность учащихся:
Ученики самореализуются в научно-исследовательской деятельности, подготовке рефератов:

2006-2007 2007-2008
Русский язык (литература) 5 9
Иностранные яз. 10 9
История (Право) 20 7
Всего: 35 24

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика