400 : 10
1313 : 13
1236 : 6
84 : 6
105 : 5
Решив примеры и заполнив таблицу, вы
сумеете прочитать тему урока.
Д
М
Е
Е
Е
О
О
А
И
Л
Н
Т
Т
С
К
С
132 : 11
На какие две группы можно их разделить?
Деление с остатком
Деление без остатка
Выполните деление
с остатком.
2) 6 × 30 = 180 (км) – путь первого вездехода
3) 180 : 4 = 45 (км/ч) – скорость второго вездехода
6х = 72
х = 72 : 6
х = 12
1) 12 × 2 = 24 (ор.) – у Михаила
2) 12 × 3 = 36 (ор.) – У Петра
130 литров
5х + 8х = 130
13х = 130
х = 130 : 13
х = 10
у + 123 = 224
у = 224 – 123
у = 101
Ответ: у = 101
К
В
А
Д
Р
А
Т
4. Свойство сложения, умножения.
П
Е
Р
Е
М
Е
С
Т
И
Т
Е
Л
Ь
Н
О
Е
Ш
К
А
Л
А
Р
А
З
Н
О
С
Т
Ь
5. Штрихи на линейке.
6. Результат арифметического действия.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
162 000 см³ = 162 дм³ = 162 л.
Решение:
Ответ: 162 литра воды в аквариуме.
Т.к. - tg (x + π/2) = ctg x, то построен график функции
y = ctg x.
y = ctg x
М
3. Проведём прямую через точку
М параллельно ВС.
F
E
4.Через точку Е проведём прямую, параллельную АВ.
D
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть