Использование ИКТ на уроках математики. презентация

Гимнастика для глаз

Слайд 1Использование ИКТ на
уроках математики.


Слайд 2











Гимнастика для глаз


Слайд 323 × 11
6 × 10
47 × 9
8 × 125
77 : 1
61

: 61

400 : 10

1313 : 13

1236 : 6

84 : 6

105 : 5

Решив примеры и заполнив таблицу, вы
сумеете прочитать тему урока.

Д

М

Е

Е

Е

О

О

А

И

Л

Н

Т

Т

С

К

С


Слайд 430 : 5
34 : 5
47 : 6
42 : 6
103 : 10
60

: 7

132 : 11

На какие две группы можно их разделить?

Деление с остатком

Деление без остатка

Выполните деление
с остатком.


Слайд 5
Решите устно:
№2
30 км/ч
через 2 часа
? км/ч
через 4 часа после выезда
Решение:
1) 4

+ 2 = 6 (ч) – время движения первого вездехода

2) 6 × 30 = 180 (км) – путь первого вездехода

3) 180 : 4 = 45 (км/ч) – скорость второго вездехода


Слайд 6


Стр.97, № 643 (1)
Михаил - ? , в 2 раза >,

чем

Николай - ?

Петя - ? , в 3 раза >, чем




72


Слайд 7Пусть у Николая будет х орехов.
х + 2х + 3х =

72

6х = 72

х = 72 : 6

х = 12

1) 12 × 2 = 24 (ор.) – у Михаила

2) 12 × 3 = 36 (ор.) – У Петра


Слайд 8Стр. 97 № 641
x л.
x л.
x л.
x л.
x л.
4x л.
4x л.
Пусть

вместимость маленького
бидона х литров. Тогда большого –
4х литров.


130 литров

5х + 8х = 130

13х = 130

х = 130 : 13

х = 10


Слайд 9Решите уравнение:
248 – (у + 123) = 24
у + 123
=

248 – 24

у + 123 = 224

у = 224 – 123

у = 101

Ответ: у = 101


Слайд 10Решите кроссворд:
1. Геометрическая фигура.











Т
Р
Е
У
Г
О
Л
Ь
Н
И
К
2. 100 см.




М
Е
Т
Р
3. Прямоугольник, у которого все стороны

равны.








К

В

А

Д

Р

А

Т

4. Свойство сложения, умножения.

















П

Е

Р

Е

М

Е

С

Т

И

Т

Е

Л

Ь

Н

О

Е

Ш

К

А

Л

А

Р

А

З

Н

О

С

Т

Ь

5. Штрихи на линейке.

6. Результат арифметического действия.

1.

2.

3.

4.

5.

6.


Слайд 11
см²
дм²
м²
а
га
км²


Слайд 12




А
В
С
D
M
N
P
K


Слайд 13Задача № 827
55 – 10 = 45(см) –
высота уровня воды.
2)

80× 45× 45 = 162 000(см³)
объём воды в аквариуме.

162 000 см³ = 162 дм³ = 162 л.

Решение:

Ответ: 162 литра воды в аквариуме.


Слайд 14













Построение окружности без циркуля.


Слайд 15

Давайте построим параллельные
прямые с помощью треугольника
и линейки.

a
b
a || b


Слайд 16
Две прямые, образующие
при пересечении прямые углы,
называют перпендикулярными.


Слайд 17

возрастает
убывает
возрастает


Слайд 18



х₁f(x₂)
х₃
х₄
f(x₄)
f(x₃)
х₄>x₃
f(x₄)>f(x₃)


Слайд 19Пример 2.
Построить график функции
х
у
3
π


-3



Т.к. cоs(-2x) = cos 2x,
то

построим
y = - 3 cos 2x

Слайд 20Пример 2.
Построить график функции y = - tg (x + π/2).








Т.к. - tg (x + π/2) = ctg x, то построен график функции
y = ctg x.

y = ctg x



Слайд 21
0
0

min
max
min
min
max























Слайд 22


А
В
С
1. Проведём отрезки АВ и ВС.
2. Проведём прямую АВ и

продолжим нижнее ребро,
лежащее в той же грани,
что и прямая АВ, до пересечения с этой прямой в точке М.


М

3. Проведём прямую через точку
М параллельно ВС.



F

E

4.Через точку Е проведём прямую, параллельную АВ.


D


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика