Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22 г.Дзержинска с углубленным изучением французского языка. ТВОРИ! ВЫДУМЫВАЙ! ПРОБУЙ! Визитная карточка ЦМО естественно-научного цикла 2006-2007 учебный год презентация

Содержание

Фиркина Зоя Ивановна Савина Светлана Анатольевна Учитель физики Окончила в 1984 году ГГПИ им. М. Горького. Физический факультет. Стаж работы 22 год Учитель химии

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение
«средняя общеобразовательная школа № 22 г.Дзержинска
с углубленным изучением французского

языка».


ТВОРИ! ВЫДУМЫВАЙ!
ПРОБУЙ!



Визитная карточка
ЦМО естественно-научного цикла




2006-2007 учебный год



Слайд 2Фиркина Зоя Ивановна
Савина Светлана Анатольевна
Учитель физики
Окончила в 1984 году
ГГПИ им.

М. Горького.
Физический факультет.
Стаж работы 22 год

Учитель химии
Окончила в 1963 году
Чувашский государственный
Педагогический университет.
Стаж работы: 44 года


Слайд 3Учитель биологии
Окончила Горьковский государственный университет им. Лобачевского, в 1995 году
Стаж работы:

11 лет

Романова Татьяна Михайловна

Учитель географии
Окончила в 1994 году Московский педагогический университет им. Крупской.
Стаж работы: 7 лет

Денисова Ольга Викторовна


Слайд 4

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

«Пустая голова не рассуждает,
чем больше опыта

и знаний имеет
эта голова, тем более она способна рассуждать»

( Блонский )



Слайд 5ЗАДАЧИ
Систематизировать работу по формированию и развитию предметной лексики
Выработать критерии измерения

качества образования по всем видам учебной деятельности.

Продолжить работу по развитию познавательной активности учащихся

Систематизировать работу по повышению дидактической культуры урока


Слайд 6ПРИОРИТЕТЫ
ОБУЧАЯ, РАЗВИВАТЬ
РАЗУМНОЕ СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО

МЫШЛЕНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ


Слайд 7ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ


Слайд 8ИЗУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН ДАЁТ УЧЕНИКУ:
1)Уверенность в себе
2)Расширение познавательного интереса
3)Развитие креативного

мышления
4)Расширение кругозора
5)Оформление представлений о естественно-научной картине мира.
6)Развитие коммуникативных способностей

1)Уверенность в себе
2)Расширение познавательного интереса
3)Развитие креативного мышления
4)Расширение кругозора
5)Оформление представлений о естественно-научной картине мира.
6)Развитие коммуникативных способностей


Слайд 9НА УРОКАХ:
Развитие внутренней и внешней мотивации
Развитие креативного мышления
Дифференцированный подход к

каждому

Применение знаний, полученных на уроках, к решению задач в повседневной жизни


Слайд 10













ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ
АБСТРАГИРОВАНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
АНАЛИЗ
СРАВНЕНИЕ
КЛАССИФИКАЦИЯ
СИНТЕЗ
МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ
ОБУЧЕНИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
МЫШЛЕНИЕ
НАГЛЯДНО- ОБРАЗНОЕ
ПРАКТИЧЕСКИ ДЕЙСТВЕННОЕ
СЛОВЕСНО ЛОГИЧЕСКОЕ
АБСТРАКТНОЕ


Слайд 11НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ТВОРЧЕСТВО)
1)Сказки.
2)Сочинения.
3)Составление задач.
4)Кроссворды, ребусы.
5)Коллекции.
6)Стихи.
7)Эксперименты.
8)Наблюдения.


Слайд 12ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ЦЕЛЬ
Привлечение учащихся к изучению физики, химии, биологии, географии, а также

знакомство младшего звена с окружающим миром и возможностями его изучения.

Слайд 13ПЛАН НЕДЕЛИ


Слайд 15«Что это за штука естественная наука?»


Слайд 16


«Наш окружаю-щий мир»






Слайд 18Игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»


Слайд 191)Увеличение участников
предметной недели.
2)Расширение

познавательной активности
и интереса учащихся.
3)Формирование мотивации учеников начальной школы на изучение предметов естественно-научного цикла.



РЕЗУЛЬТАТЫ :


1)Увеличение участников
предметной недели.
2)Расширение
познавательной активности
и интереса учащихся.
3)Формирование мотивации учеников начальной школы на изучение предметов естественно-научного цикла.



Слайд 20РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА :
1)Получение предметных знаний и

отработка обще-учебных умений и навыков.





1)Получение предметных знаний и отработка обще-учебных умений и навыков.






Слайд 21РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА :
2)Приобретение умений работать с полученными данными:
-

участие в городской конференции «Старт в науку»,
18 участников ------- 8 призеров
- ежегодное участие в городских конкурсах от ЭкБЦ,
«Наши пернатые друзья», «Мой микрорайон –Здоровье»
- участие в Поволжской конференции научных работ,
Лубкова С., Беспалова Ю., Ходалева Л.
- участие в Каплановских чтениях - Коннов Д.
- участие в Всероссийском конкурсе «Молодежный перекресток» - Лукашова Е.

Слайд 22

3)Приобретение навыка опережающего самостоятельного поиска материала:

- активная подготовка сообщений и рефератов
по определенной теме,
4)Приобретение навыка самостоятельной формулировки целей и задач урока.
5)Повышение уровня мотивации.



Слайд 23ПЕРСПЕКТИВЫ
1)Повысить мотивацию деятельности учащихся через

использование инновационных технологий.

2)Широкое использование компьютерных технологий на уроках естественно-научного цикла с целью развития и расширения познавательного интереса учащихся.


Слайд 24


«Зачем приспосабливать ребенка
к системе образования?
Не лучше ли приспособить
эту систему к

ребенку ?»

Ж.Ж. Руссо.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика