"Фармацевтический рынок Украины 2009-2010 гг. Возвращение в будущее.." презентация

Содержание

Ожидаемые объемы продаж рецептурного фармацевтического рынка ($bn) и темпы роста (%), 2002–14 (Datamonitor 2009)

Слайд 1"Фармацевтический рынок Украины 2009-2010 гг.
Возвращение в будущее.."
Украинский Rx рынок в

контексте развития
мировой фармацевтической отрасли
или
“Когда наступит послезавтра”

Роман Гладкий
Комитет по здравоохранению
Европейской Бизнес Ассоциации


Слайд 2Ожидаемые объемы продаж рецептурного фармацевтического рынка ($bn) и темпы роста (%),

2002–14 (Datamonitor 2009)

Слайд 3Украина 2007-2011 (Rx, Euro)


Слайд 4PharmaVitae Universe prescription pharma sales ($bn) by molecule type, 2002–14
Структура продаж

мирового фармацевтического рынка 2002-2014 (Datamonitor 2009)

Слайд 5Структура продаж Rx препаратов мирового фармацевтического рынка
Рост мирового фармацевтического рынка будет

происходить за счет биологических препаратов

Слайд 6Тенденция
На уровне больших корпораций прослеживается прямая корреляция между “малыми молекулами”

и падением продаж с одной стороны, и “биологическими препаратами” и ростом продаж с другой.
(Datamonitor, dec 2009)

Слайд 7Внешние факторы влияющие на уровень продаж фармацевтического рынка


Слайд 8Внешние факторы влияющие на уровень продаж фармацевтического рынка

Мировой опыт:
Препарат с доказанной

лучшей безопасностью имеет право на более высокую цену и реимбурсацию.

Украина (предстоит сделать)
Становление системы обязательного медицинского страхования.
Внедрение системы реимбурсации (компенсации амбулаторного потребления ЛС).
Отказ от системы тендерных закупок лекарственных средств.





Слайд 9Внешние факторы влияющие на уровень продаж фармацевтического рынка

Мировой опыт:
Разработка более эффективных

и безопасных препаратов, которая оправдывает высшую цену и уровень компенсации.
Баланс между провизией Болара и Data exclusivity

Украина (предстоит сделать)
Внедрение системы реимбурсации с учетом лекарственных форм препаратов.
Внедрение протоколов лечения.





Слайд 10Внешние факторы влияющие на уровень продаж фармацевтического рынка
Мировой опыт:
Фармацевтические компании разделяют

риски с государством.

Украина (предстоит сделать)
Государство и фармацевтические компании должны быть по одну сторону проблемы.


Слайд 11Внешние факторы влияющие на уровень продаж фармацевтического рынка
Мировой опыт:
Программы помощи пациентам,

инициированные фармацевтическими компаниями.

Вывод с рынков препаратов в случае экономически необоснованных низких цен.

Украина



Слайд 12Украина, 2007-2012 (Rx, Euro)
DT-Global Business Consulting GmbH


Слайд 13Украина 2007-2011 (Rx, Euro)
DT-Global Business Consulting GmbH


Слайд 14 Ледниковый период на фармацевтическом рынке будет до тех пор….


…пока наряду

с производителями, дистрибьюторами, аптеками, врачами

одним из его звеньев не станет государство.

Слайд 15Роль государства в фармацевтическом рынке
Обеспечение честной и
прозрачной конкуренции качественных ЛС на

рынке

Внедрение стандартов оказания фармакотерапевтической помощи
( формуляры лечения)

Создание прозрачной системы реимбурсации.

Обеспечение обязательного медицинского страхования.

Обеспечение необходимых бюджетов финансирования.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика