МАОУ «ГИМНАЗИЯ№1» город Пермь
.
Часть 1(теория)
Октябрь 2015
Зам. директора по НМР
МАОУ «Гимназия№1»
К.х.н., доцент, КуслинаЛ.В
МАОУ «ГИМНАЗИЯ№1» город Пермь
.
Часть 1(теория)
Октябрь 2015
Зам. директора по НМР
МАОУ «Гимназия№1»
К.х.н., доцент, КуслинаЛ.В
Часть 1(теория)
вопрос1
Актуальность темы.
Я.А. Коменский
«Из наблюдений устанавливать теорию, через теорию
исправлять наблюдения – есть лучший всех способ
к изысканию правды».
М.В. Ломоносов
Стремление к самостоятельному
изучению
Творческий подход
точность
- ученик выполняет одну функцию
+ учится применять умения,
помогает другим
Оптимально сочетать индивидуальные и групповые формы работы
Вывод :
целевыполнение – определение предмета,
средств деятельности, реализацию намеченных действий
рефлексия, анализ результатов деятельности – соотнесение
достигнутых результатов с поставленной целью
коллекционирование
продолжи исследование
темы тесно связанные с практикой и предполагающие проведение
собственных наблюдений и экспериментов.
темы ориентированные на работу по изучению и обобщению фактов,
материалов, содержащихся в разных теоретических источниках.
Тема должна быть выполнима, решение её должно принести
реальную пользу участникам исследования
Тема должна быть оригинальной, в ней необходим
элемент неожиданности, необычности
Помогая учащемуся, выбрать тему, старайтесь сами держаться
ближе к той сфере, в которой сами чувствуете себя одаренным
Педагог тоже должен чувствовать себя исследователем.
Желания и возможности
на эмоциональное отношение к образовательному процессу
на поиск дальнейшей области применения своих способностей
видеть проблемы
выдвигать гипотезы
задавать вопросы
давать определения понятиям
наблюдать
классифицировать
экспериментировать
высказывать суждения и делать умозаключения
Цель опытно-экспериментальной работы:
определить эффективность развития исследовательских навыков
у младших школьников.
Задачи:
применялись методики диагностики развития исследовательских навыков у младших школьников ( А. И. Савенков)
2) проведена констатирующая диагностика, выявлены особенности развития исследовательских навыков у младших школьников, способность ребёнка к творчеству.
3) апробирована система мероприятий, направленных на развитие исследовательских навыков у младших школьников в процессе уроков.
4) проведена оценка и анализ проведённой работы.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть