Carnegie-Mellon University
тенденция к постоянному ускорению обновления оперативных знаний
средства обучения должны упрощать и сокращать период доступа к необходимым и обновленным знаниям
Человек XXI века
Стратегия
2020
Общественный договор – социальный запрос семьи,
общества и государства
Федеральный
государственный
образовательный
стандарт общего
образования
Основы школьного стандарта
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
материально-техническое обеспечение введения ФГОС;
нормативное обеспечение введения ФГОС;
финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС;
организационное обеспечение введения ФГОС;
кадровое обеспечение введения ФГОС;
информационное обеспечение введения ФГОС;
Организационные
и педагогические
условия деятель-
ности системы
образования
Требования
к условиям ре-
ализации ООП
Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы
Три системы Требований стандарта
у
М
Е
Н
И
Я
И
П
Р
И
М
Е
Р
Ы
З
А
Д
А
Н
И
Й
А в т о р с к и е п р о г р а м м ы и У М К
Программа
воспитания и
социализации
Концепция
духовно-
нравственного
воспитания
Запросы семьи, общества, государства
положительное отношение к себе,
уверенность в своих силах
коммуника-
тивность
навыки самоорганизации и здорового образа жизни
исследова-
тельский
интерес
саморегуляция
ответственность
чувство собственного
достоинства
уважительное отношение к окружающим,
к иной точке зрения
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
образовательная задача
состоит в организации условий, провоцирующих детское действие
Основа:
дифференциация требований
к уровню освоения, явное выделение
базового и повышенных уровней
На итоговую оценку выносятся метапредметные и предметные результаты, представленные в блоках «Выпускник научится»
Достижение этих результатов проверяется с помощью учебно-познавательных и учебно-практических задач базового и повышенного уровней, построенных на опорном учебном материале
Задания повышенного уровня
Задания базового уровня
Особое место занимают:
Русский язык
Математика
Чтение. УУД
Иллюстрируют и базовый, и повышенный уровни достижения
этого результата
Иллюстрируют критерии оценки достижения
этого результата
Учебное
пространство:
место учителя,
свободно оформляемое место
для работы учащихся,
«центральное» место для выступлений,
«центральная» доска,
рабочие доски,
уголок книг и других информационных
источников,
аудио- и видеоцентр, центр «письма»
стол с раздаточными материалами
выставки, стенды и т.п.
Достигается во взаимодействии с педагогом
Достигается в дружественной детской среде (коллективе)
Типы образовательных программ:
Типы образовательных программ:
Типы образовательных программ:
Позиция воспитателя
создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей
“со-участник”, “третейский судья”
Позиция педагогической поддержки
оказывает адресную помощь ребенку:
не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать
Интенсификация
процесса
обучения
Социализация
учащихся
Мотивация к
самообразованию
Какие изменения должны произойти В УЧИТЕЛЕ?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть