СУГОНЯКО НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА Воспитатель, I квалификационная категория, педагогический стаж: 39 лет презентация

ЗНАКОМСТВО С ОСОБЕННОСТЯМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА В ПРОЦЕССЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 4 комбинированного вида

СУГОНЯКО НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА





ВОСПИТАТЕЛЬ, I КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 39 ЛЕТ


Слайд 2ЗНАКОМСТВО С ОСОБЕННОСТЯМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА В ПРОЦЕССЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР



Слайд 3 Главным помощником учителя в развитии личности ребенка становится сегодня искусство, прежде

всего народное искусство, во множестве своих проявлений окружающее ребенка с самих ранних лет. К тому же народно-прикладное искусство по своей наглядно-образной специфике зачастую доступнее восприятию ребенка, нежели искусство профессиональное. В.А.Сухомлинский




Слайд 4 НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ СОЗДАЛА ДИДАКТИЧЕСКУЮ ИГРУ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА НАИБОЛЕЕ

ПОДХОДЯЩЕЙ ФОРМОЙ ОБУЧЕНИЯ




Слайд 5Цель: формирование и развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через народное

декоративно-прикладное искусство

Слайд 6



ЗАДАЧИ:
ЗНАКОМИТЬ, РАЗВИВАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К РУССКОМУ НАРОДНОМУ ИСКУССТВУ.
РАЗВИВАТЬ

У ДЕТЕЙ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОТЗЫВЧИВОСТЬ.
РАЗВИВАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ.
РАЗВИВАТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ, БЫСТРОТУ РЕАКЦИИ, МЕЛКУЮ МОТОРИКУ, ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАМЯТЬ.


Слайд 7


ПРИНЦИПЫ:
УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА.
СИСТЕМНОСТЬ.
ДОСТУПНОСТЬ.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.
ПОСТЕПЕННОСТЬ.
ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ.


Слайд 8ПРОЕКТ

«РУССКАЯ НАРОДНАЯ ИГРУШКА»

Слайд 15ЭТАПЫ РАБОТЫ. I этап – диагностико-организационный

Цель: выявление форм и методов, изучение уровня знаний и интересов детей. II этап – практический Цель: введение детей в сферу народного мироощущения, создание духовной среды народного быта. III этап – заключительный Цель: выявление результативности использования дидактических игр.

Слайд 19ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ *Художественный салон* Цель игры: учить устно описывать выбранный предмет, развивать

сосредоточенность, речь-описание. *Что изменилось* Цель игры: закреплять представление о какой-либо росписи, развивать наблюдательность, внимание, память и быстроту реакции, учить анализировать, находить отличия в узорах разных предметов и уметь объяснить их. *Разрезные картинки* Цель игры: закрепить знания о выразительных средствах, применяемых в разных промыслах, упражнять в составлении целой картины из отдельных частей, развивать внимание, сосредоточенность, стремление к достижению результата, наблюдательность, творчество, вызвать интерес к предметам декоративного искусства.

Слайд 21ДИАГНОСТИКА


Слайд 22Народное творчество – источник чистый и вечный.


Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика