«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»
Федосова Вера Ивановна
Учитель математики
Высшая квалификационная категория
ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»
Федосова Вера Ивановна
Учитель математики
Высшая квалификационная категория
ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года предусматривает:
Самостоятельность
и
самоопределение
Творческое
мышление
Гуманизация
образования
Мотивация к
обучению
Использование
современных
технологий
Развивать творческий потенциал учащихся на основе
личностно-ориентированного образования, сотрудничества,
свободного выбора на основе дифференцированного подхода.
Использование рейтинговой системы контроля знаний
учащихся
Стимулирование творческой активности и познавательной
самостоятельности
Признание права ученика на ошибку, ошибка –
закономерная ступень процесса познания.
Активизировать самостоятельную
деятельность учащихся.
Обеспечить положительную
мотивацию восприятия
нового материала. Достичь
оптимальной индивидуали-
зации образования
2
S - ?
1
а
b
h
а
b
а
b
S Δ - ?
S Δ - ?
S Δ - ?
S Δ = a b
S Δ = a h
S Δ = a h
1
2
1
2
1
2
2
h
1
2
1
2
0 вариант ( 12 заданий )
фрагмент
1. Закончите предложение: «Треугольник называется прямоугольным, если у него…
а) все углы прямые;
б) два угла прямые;
в) один угол прямой.
2. Вставьте пропущенные слова, чтобы получилось верное высказывание:
« В ______________________ треугольнике сумма квадратов катетов равна ________________________________________».
3. Закончите фразу, чтобы получилось верное высказывание:
« Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение…
а) прилежащего катета к гипотенузе;
б) противолежащего катета к гипотенузе;
в) противолежащего катета к прилежащему катету.
Фрагмент тестового варианта.
1. Диагонали ромба равны 40 см и 42 см. Чему равен периметр ромба?
а) 120 см; б) 116 см; в) другой ответ.
2. В треугольнике АВС высота АД делит основание ВС на отрезки ВД =2√3 см и ДС=8см, угол АВС= 60 .Найдите АС.
а) 10 см; б) 6 см; в) 4 см.
0
1. В прямоугольной трапеции один из углов равен 135 , средняя линия равна 18 см, а основания относятся как 1:8. Найдите меньшую боковую сторону.
а) 28 см; б) 18 см; в) 24 см.
2. В треугольнике АВС угол А = 45 , угол С = 60 , ВС = 2 см. Найдите АС.
а) 2 см; б) √3 см; в) √3 + 1 см.
0
0
0
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть