ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД о деятельности МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Город Архангельск Детский сад общеразвивающего вида № 10 Родничок презентация

Содержание

1. Общая характеристика учреждения Тип учреждения – бюджетное учреждение Тип образовательного учреждения – дошкольное образовательное учреждение. Вид образовательного учреждения – детский сад общеразвивающего вида. Организационно-правовая форма –

Слайд 1ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
о деятельности

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Город Архангельск»
«Детский сад общеразвивающего

вида
№ 10 «Родничок»

в 2011-2012 учебном год


Слайд 21. Общая характеристика учреждения

Тип учреждения – бюджетное учреждение
Тип образовательного учреждения –

дошкольное образовательное учреждение.
Вид образовательного учреждения – детский сад общеразвивающего вида.
Организационно-правовая форма – учреждение.
Учредитель учреждения – муниципальное образование «Город Архангельск».
Место расположения Учредителя:
163000, город Архангельск, пл. Ленина, д.5.
Медицинское обслуживание детей в учреждении обеспечивают
муниципальные органы здравоохранения – МУЗ «Городская поликлиника № 2».
Лицензии на право ведения образовательной деятельности: серия РО, № 045667,
дата выдачи 22.05.12г., срок действия лицензии – бессрочно, выдана министерством образования и науки Архангельской области. Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией.
Свидетельство о государственной аккредитации: серия ДД, № 001406,
дата выдачи 18.04.2010г., срок окончания действия лицензии 18.04.2015г.,
выдана инспекцией по надзору в сфере образования Архангельской области.
Устав учреждения зарегистрирован регистрационной палатой мэрии
г. Архангельска, приказ от 02.11.1994г., № 142, п.1.12.
Утверждён распоряжением мэра города Архангельска 20.12.2011г., № 3388 р.
Дошкольное учреждение работает в режиме двенадцатичасового
пребывания детей с 7.00 до 19.00, пять дней в неделю.
Проектная мощность учреждения – 12 групп ,функционирует – 12 групп
для детей от 3 до 7 лет – 12 групп


Слайд 31.1 Комплектование дошкольного учреждения
МБДОУ Детский сад №10 удовлетворяет образовательные потребности разных

слоев населения. Дошкольное учреждение принимает детей в возрасте от 3 до 7 лет. В настоящее время функционируют 12 групп с общим количеством 285 детей. Это:
              4 группы 2 младшего дошкольного возраста
              2 группы среднего дошкольного возраста
              3 группы старшего дошкольного возраста
              3 группы подготовительные к школе

Социальная характеристика семей воспитанников детского сада за 2011-2012 учебный год
представлена в таблице:


Слайд 41.2. Структура управления образовательным учреждением


Слайд 52. Особенности образовательного процесса
2.1 Организация образовательного процесса
Принципы, используемые при построении образовательного

процесса:
В расписании соблюдается чередование занятий, требующих усиленного внимания и большой умственной нагрузки, с занятиями, которые способствуют снижению напряжения у детей.
Максимально допустимое количество учебных занятий в первой половине дня в младшей и средней группах не должно превышать двух занятий, а в старшей и подготовительной группах - трех.
Продолжительность занятий в младшей группе – 15 минут, в средней группе - 20 минут, в старшей группе - 25 минут, в подготовительной к школе группе - 30 минут.
Перерывы между занятиями не менее 10 минут.


МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №10 «Родничок» имеет государственную аккредитацию с приоритетным осуществлением физического и познавательно-речевого направления развития воспитанников.


Слайд 6Программы, технологии и методические разработки
«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,


В. В. Гербовой, 
М. А. Васильевой.
«Учусь жить среди людей»
Н.И. Заозерская (региональная) 1997 г.

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»
Р.Б. Стёркина,
О.Л. Князева….

«Красота-Радость-Творчество», Т.С.Комарова,
2002 г.;

«Музыкальные шедевры»
О.П. Радынова, 2002-2003 г.

«Воспитание здорового ребенка»
М. Маханева,
1999 г.

«Развитие представлений о человеке в истории и культуре»
И.Ф. Мулько (региональная),
2000 г.

«Физическая культура в дошкольном детстве» Н.В.Полтавцева, 2007г.



программа
«Сад здоровья»

программа
«Растём вместе»

программа
«Уроки добрых дел
для дошколят»


Слайд 72.2 Проектная деятельность в ДОУ


Слайд 82.3 Охрана и укрепление здоровья детей
Работа по организации двигательного режима в

ДОУ
Оздоровительная работа с воспитанниками
Консультативная работа с родителями
Работа по созданию условий для формирования навыков здорового образа жизни

Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми.


Слайд 92.4 Организация специализированной
(коррекционной) помощи
Работа логопункта
Учитель-логопед – Градова Галина Николаевна,
высшая квалификационная категория
-

Логопедическое обследование
(222 воспитанника);
- Занятия с учителем-логопедом
(33 воспитанника);
- Направлены на ПМПК
(55 человек)


Педагог-психолог
Педагог-психолог – Мезенцева Надежда Сергеевна
- Психологическая диагностика воспитанников
(2 раза в год);
_ Индивидуальная работа с детьми;
- Консультации родителей и педагогов ДОУ;
- Групповая работа с детьми

Слайд 102.5 Работа с родителями
Родительские собрания
Беседы,
консультации
Участие в семейных выставках,
акциях
Праздники,
творческие

вечера
Дни открытых дверей
Совместные досуги,
спортивные мероприятия
Реализация проектной деятельности


Слайд 112.6 Вариативные образовательные услуги
В течение 2011-2012 учебного года в ДОУ было

организовано 17 кружков (студий, секций) по дополнительному образованию и развитию детей, в том числе и студия раннего развития «Кроха», для детей с 1,5 до 3-х лет ещё не посещающих ДОУ.
При посещении детьми дополнительных услуг учитываются нормы санитарных правил
(нагрузка на одного ребёнка).
Работа каждого кружка (секции, студии)
строится на основе программы.



Слайд 123. Условия осуществления образовательного процесса
В ДОУ имеются:
- 12 групповых помещений,

включающих игровую комнату, спальню, туалетную комнату, раздевалку, моечную;
кабинет заведующего; методический кабинет; кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога; кабинет
документоведа и социального педагога; музыкальный зал; физкультурный зал; кабинет бухгалтерии;
медицинский блок (кабинет врача, изолятор, процедурный кабинет); пищеблок; прачечная.

При организации учебно- воспитательного процесса в системе используется мультимедийные проекторы,
телевизор, компьютер с выходом в интернет. Связь и обмен информацией с различными организациями 
осуществляется посредством электронной почты и факса.


Слайд 133.2 Обеспечение безопасности
Одним из важнейших аспектов административной работы в детском саду

является охрана труда и обеспечение комплексной безопасности. С этой целью систематически проводится инструктаж по технике безопасности, по охране жизни и здоровья детей и сотрудников, по противопожарной безопасности, знакомство с должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, санитарными правилами, а также с правилами работы с техническим оборудованием.

В дошкольном учреждении в системе проводятся мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, такие как:
-поверка огнетушителей,
-проверка пожарных рукавов и шлангов,
-проверка пожарных лестниц,
-проверка огнезащитной обработки деревянных конструкций,
-замеры сопротивления изоляции в сети.

В дошкольном учреждении функционирует система пожарной безопасности, находящаяся на обслуживании общества с ограниченной ответственностью «Архангельское предприятие противопожарной автоматики».
Учреждение находится под охраной «Отдела вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по муниципальному образованию «Город Архангельск» охраны.
Круглосуточно обеспечивается дежурство сторожами и вахтерами.
Свободного доступа на крышу и подвал нет.


Слайд 14 3.3 Качество и организация питания
Организация питания в учреждении осуществляется в

соответствии с «Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660–10» на основании приказа заведующего. В дошкольном учреждении организовано 5 разовое питание на основе 10-дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы в течении 10 рабочих дней. Нормы продуктов по основным продуктам (мясу, птице, рыбе, маслу сливочному, сахару, картофелю, крупам, макаронам, молоку, сыру) выполнены на 95-110%.
Немного снижено выполнение натуральных норм по сметане, творогу, свежим фруктам
и овощам выполнение на 60–70%. В основном эти цифрами обусловлены ростом цен на указанные позиции продуктов в зимнее-весенний период. Перечень поставщиков достаточно стабилен на протяжении 3-5 лет.

Приоритетными критериями при подписании договоров на поставку продуктов питания являются следующие:

-своевременно оформленные санитарные документы на транспорт,
-своевременное предоставление санитарных и качественных удостоверений,
-качественная и свежая продукция,
-качественное состояние тары и упаковок,
-гибкая ценовая политика.

За отчетный период на приобретение продуктов питания расходовались выплаты за счёт субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
(470688.30 рублей) и выплаты за счёт поступлений от приносящей доход деятельности (2024152.13 рубля).


Слайд 154. Результаты деятельности ДОУ
4.1. Результаты работы по снижению заболеваемости
Снижение уровня заболеваемости

(в сравнении за 3 уч. года)

Слайд 164.2 Результаты качества освоения комплексной программы

Динамика формирования интегративных показателей
в младших

группах (данные на конец года).

Слайд 17В подготовительных к школе группах ДОУ был проведен подробный анализ освоения

детьми основных разделов программы.

Результаты освоения основных разделов программы (начало учебного года)

Результаты освоения основных
разделов программы (конец учебного года)


Слайд 184.3 Достижения воспитанников


Слайд 195. Кадровый потенциал
Дошкольное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на 96% согласно штатному

расписанию.
Педагогический коллектив представляет собой коллектив единомышленников, которых объединяют общие
цели и задачи. Все педагоги нашего сада работают на штатной основе. Педагогический процесс в дошкольном
учреждении обеспечивают специалисты: учитель-логопед; социальный педагог; музыкальные руководители;
инструктор по физической культуре; воспитатель по физической культуре; 23 воспитателя.
Всего в детском саду работает 32 педагога.

Прошли курсовую подготовку в течение учебного года:
- руководящие работники - 3
- педагоги – 5

Ожидаемые вакансии на 1 сентября 2011 года:
- воспитатель – 4
- педагог-психолог – 1
- музыкальный руководитель – 1

Качественный и количественный состав педагогов ДОУ


Слайд 205.2 Аттестация педагогических кадров

Уровень квалификации педагогических работников
( май 2012г.)
Прохождение аттестации в

2011-2012 учебном году


Слайд 215.4 Развитие кадрового потенциала
Результаты участия педагогов в профессиональных конкурсах в 2011

– 2012 учебном году.

Слайд 22Распространение опыта педагогами ДОУ
Городской уровень
Ежегодная конференция педагогических работников «Перспективные направления деятельности

муниципальной системы образования в рамках реализации Концепции Федеральной программы развития образования на 2011-2015 годы»
Неделя мастеров
Семинар-практикум «Многообразие форм, методов и приёмов творческого развития дошкольников в интегративном педагогическом взаимодействии»
Семинар «Реализация регионального компонента в образовательной деятельности через проектную деятельность» и другие


Региональный уровень
Фестиваль педагогического творчества в городе Северодвинске «Федеральные государственные требования в ДОУ: от теории к практике»
Региональная научно-практическая конференция «Логопедия: теория и практика»
Семинар «Организация непосредственной образовательной деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Семинар «Информационная компетентность педагога ДОУ» и другие

Всероссийский
уровень

Педагоги нашего ДОУ делятся своими наработками через создание своего персонального сайта, размещения электронного портфолио, публикации в электронных СМИ учебных материалов.
участником социальной сети работников образования nsportal.ru.

Слайд 236. Финансовое обеспечение функционирования
и развития образовательного учреждения
МДОУ Детский сад №

10 функционирует в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности, а это значит, что расходует средства не только в соответствии с их целевым назначением, но и добивается максимальной эффективности вложения ассигнований, выделенных учреждению в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.

Детский сад получает бюджетное финансирование, которое распределяется по кодам бюджетной классификации сектора государственного управления следующим образом:

Внебюджетные средства в ДОУ формируются за счет родительской платы за содержание ребенка. С сентября 2011 по июнь 2012 года внебюджетные доходы дошкольного учреждения составили 2 233 405 рубля. Родительская плата за содержание 1 ребенка составляет 80 рублей в день. В соответствии с решением Архангельского городского Совета депутатов от 19.11.2008 №789 освобождены от родительской платы:
- на 100% - 2 человека (дети-инвалиды), 23 ребёнка– социальные места,
- на 50% - 15 человек (семьи имеющие 3-х и более детей).


Слайд 247. Социальная активность и партнёрство
ГОУ СПО «Архангельский педагогический колледж»
Детская библиотека №

9 округа Майская горка МУК «ЦБС»

ГУ «Архангельский центр социального обслуживания отделение нестационарного социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов «Вдохновение»

МРО ГИБДД при УВД по городу Архангельску

МОУ СОШ № 35; МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 31»

МОУ Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам «Леда»


ФГУК «Архангельский государственный музей деревянного зодчества и народного искусства «Малые Корелы»; Архангельский музей изобразительных искусств

МУК «Социально-культурный центр «Луч»; творческая студия «Всёмчик»


Слайд 258. Результаты деятельности ДОУ в рамках ОРЦ
В 2011-2012 учебном году состоялось

9 заседаний методического совета.

План работы за 2011-2012 учебный год выполнен на 95%

Методическое обеспечение образовательного процесса


Педагоги округа активно участвовали в мероприятиях различного уровня:


Воспитанники детских садов округа также очень активно принимали участие в конкурсах и мероприятиях различного уровня:


Слайд 269. Основные направления ближайшего развития
Вся работа дошкольного учреждения постоянно направлена на

реализацию поставленных цели и задач в годовых планах. Для их реализации образовательное учреждение направляет свои усилия на работу по следующим направлениям:

Реализация образовательной программы и программы развития ДОУ.
Развитие вариативных форм работы с детьми.
Продолжение работы по укреплению взаимодействия с учреждениями социума.
Расширение сети услуг для детей не посещающих ДОУ.
Продолжение работы по укреплению материально-технической базы учреждения.
Продолжение активной работы Окружного ресурсного центра округа Майская горка.


Слайд 27Концепция развития МБДОУ
направлена на обеспечение:
Детям: обогащение всестороннего развития неповторимой индивидуальности

ребёнка

Родителям: спокойствие, уверенность в успешном, благополучном будущем их детей.

Сотрудникам: возможности самореализации, проявления творчества в работе, достойные условия работы

Слайд 28Контактная информация
Адрес: 163009 Архангельская область, г. Архангельск,
территориальный округ Майская горка,

пр. Ленинградский,
д. 107, корпус 3

Заведующий – Заковырина Елена Сергеевна
Заместитель заведующего по УВР – Поварова Елена Юрьевна
Заместитель заведующего по АХР – Максимова Анна Владимировна
Главный бухгалтер – Сивидова Оксана Александровна

Телефон: 66-51-61; 66-89-81 телефон/факс: 66-38-65

E-mail: d.rodni4ok10@yandex.ru

Адрес официального сайта: www.rodni4ok10.edusite.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика