Слайд 1Предметно-цикловая
комиссия
по воспитательной работе
Слайд 2Перевозчикова Екатерина Вениаминовна
Сабирова Елена Борисовна
Семакина Ульяна Сергеевна
Шмыкова Александра Александровна
Князева Зинаида Кузьмовна
Прима
наталья Владимировна
Слайд 3Цель: формирование творческой социально ответственной личности в
условиях проживания в общежитии.
Задачи:
Установление в общежитии культа нравственности, высокого художественного вкуса, мотивации на здоровый образ жизни, неприятия асоциальных явлений;
Создание условий для непрерывного развития творческих способностей учащихся, приобщение их к основам отечественной культуры, формирование ценностных ориентиров, патриотизма, устойчивых нравственных принципов и норм, приобщение к выбранной профессии, укрепление активной жизненной позиции;
Воспитание физического развития обучающихся, гигиенической культуры, соблюдения правил проживания в общежитии;
Формирование толерантного отношения друг к другу, создание благоприятного климата внутриобщежитского коллектива, комфортных социально-психологических условий для коммуникативно-личностного развития обучающихся, проживающих в общежитии.
Слайд 4Наши достижения
Сабирова Е.Б. приняла участие в конкурсена денежное поощрение «Лучшим педагогическим
работникам Удмуртской Республики»
Прима Н.В. защитилась на 1 квалификационную категорию
Приняла участие в IV Республиканской научно практической конференции «Состояние и перспективы развития системы профессионального образования в Удмуртской Республике»
Напечатана статья «Работа воспитателя общежития по формированию творческой социально ответственной личности»
Слайд 5Семакина Ульяна Сергеевна педагог- организатор АОУ "Глазовский аграрно - промышленный техникум"
Слайд 64 основных направления воспитательной деятельности в техникуме:
Творческо-досуговое
Нравственно- эстетическое
Гражданско-патриотическое
Правовое
Слайд 7
Всего в 2013- 2014 учебном году проведено 39 мероприятий
Слайд 8Самые активные группы
в 2013- 2014 учебном году
-1 курс: 11, 15,
16, 17
-2 курс: 23,24,25
Слайд 9Самые активные студенты:
1. Мышкина Наташа- 25 группа
2. Гырдымова Елена- 25 группа
3.
Семакина Алёна- 16 группа
4. Псарёва Наташа- 16 группа
5. Воробьёв Антон- 20 группа
6. Ананина Любовь- 17 группа
Слайд 10Места по количеству грамот:
1 место: 15 группа- 25 грамот, в т.ч.
дипломы, благодарности, сертификаты.
2 место: 11 группа- 18 грамот, в т.ч. благодарности.
3 место: 17 группа- 17 грамот, в т.ч. благодарности.
4 место: 14 группа- 7 грамот, в т.ч. благодарности.
Слайд 12По итогам работы библиотеки в 2013-2014 уч. году можно выделить следующие
цифровые показатели:
Читатели – 371
Посещения – 3255
Книговыдача - 4011
Слайд 13В рамках воспитательной работы в библиотеке с сентября 2013 г. по
июнь 2014 г. была оформлена 41 книжная выставка различного содержания: выставки к знаменательным и памятным датам, выставки – поздравления, выставки краеведческого характера, выставки, приуроченные к профессиональным праздникам
Слайд 14Виртуальная экскурсия по городу «Что в имени твоем, Глазов?»
Знакомство с библиотекой
+ обзор литературы
Также в течение года по заявкам преподавателей библиотекой для студентов было проведено 9 классных часов.
Слайд 15Хотелось бы, чтобы преподаватели и мастера производственного обучения пропагандировали книжный фонд
библиотеки, давая ребятам задания и поручения, выполнение которых влекло бы за собой работу с книгами и поиску информации в интернете.
Слайд 17«Татьянин день»
Клуб «Непоседы», школа №16
Слайд 18Новогоднее представление
«Семь ключей»
Слайд 21а) повысилась самооценка студентов;
б) произошла коррекция поведения у отдельных студентов;
в) ребята
стали более уверенными в своих силах;
г) повышается уровень творческих способностей;
Не все задачи реализованы:
а) необходимо развивать у ребят инициативность;
б) необходимо развивать умение нести ответственность за свои поступки;
в) продолжать вести работу над культурой общения.
Исходя из нереализованных задач в следующем учебном году планируем продолжить работу над темой: «Формирование творческой, социально ответственной личности» в контексте духовно-нравственного воспитания, так как тема духовно-нравственного воспитания, гражданского и патриотического воспитания остается актуальной.