Слайд 2 - совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в
соответствии
со своим статусом.
Имидж
Слайд 3Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального
окружения,
в массовом сознании
Имидж педагога
Слайд 4Индивидуальность учителя
главный источник
мотивации к учению.
Своим отношением к работе,
своей заботой и заинтересованностью,
выдумкой и творчеством он мотивирует
учеников,
пробуждает у них
то же отношение к делу.
Слайд 5Жизненной активности
может учить только тот учитель,
который сам имеет
интересы
и увлечения.
Слайд 6Черты всесторонне развитой личности
духовное и физическое развитие,
научный и
философский кругозор в сочетании с необходимой специализацией в какой-либо области знаний и практической деятельности,
умственный и физический труд,
знания в сочетании с высокой нравственностью и гражданским долгом,
научное образование в сочетании с художественной культурой и высокими эстетическими вкусами.
Слайд 7 Педагогическая этика –
основа личности учителя.
Категории педагогической этики.
профессиональный педагогический
долг
педагогическая справедливость
профессиональная честь и достоинство
педагогическая совесть
Слайд 8Слагаемые имиджа
визуальная привлекательность,
вербальное поведение,
невербальное поведение,
манеры,
этикет,
соответствие
необходимому образу,
обаяние.
Слайд 9С чего начать педагогу работу
над своим имиджем?
1. С осознания
себя, всего положительного и отрицательного.
а) изучить свое собственное лицо.
б) положительные эмоции лица подкрепить словами, интонацией, поступками.
2. Повысить свою самооценку
3. Поверить в доброту другого человека
4. Осознать особенности проявления своих качеств.
Слайд 10 Педагог, который занимается созданием собственного имиджа,
не только лучше
себя чувствует, более уверен,
а в итоге и успешнее работает!