Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Презентация нового рекламного носителя ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМАТ И СРОКИ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ УНИКАЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ презентация

02 Ежемесячно возможно размещать 15084 рекламных спинок в кинозалах. Количество кинозалов на настоящий момент 79. Средняя ежемесячная аудитория всех залов 931 038 человек. Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара 2006

Слайд 1Реклама на спинках кресел в кинотеатрах
Презентация нового рекламного носителя



ВОЗМОЖНОСТИ
ФОРМАТ

И СРОКИ
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
УНИКАЛЬНОСТЬ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ



Слайд 202

Ежемесячно возможно размещать 15084 рекламных спинок в кинозалах.
Количество кинозалов на настоящий

момент 79.
Средняя ежемесячная аудитория всех залов 931 038 человек.
Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара

2006

Реклама на спинках кресел в кинотеатрах
ВОЗМОЖНОСТИ


Слайд 303
Реклама на спинках кресел в кинотеатрах
ФОРМАТ И СРОКИ
03
2006

Формат макета

189х110mm, материал - самоклеящаяся бумага, пленка
Стандартный срок экспонирования – 14 дней
Срок запуска кампании - 7 дней с момента предоставления макета.

Слайд 404
2006
Реклама на спинках кресел в кинотеатрах
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ


Слайд 5Новизна рекламного носителя.

Отсутствие конкурентных носителей в кинозале.

Гарантированный контакт с потребителем.

Возможность размещения

нескольких макетов в одном кинозале.

Возможность охвата малодоступных для других рекламных носителей групп потребителей.

На посетителя кинотеатра носитель работает дважды, перед просмотром фильма, и после просмотра - при выходе из зала.

Близость носителя к потребителю, фактически «перед носом».

Четкое количество платежеспособной аудитории, основанное на данных с продажи билетов. Вы платите только за конкретную аудиторию.

05

2006

Реклама на спинках кресел в кинотеатрах
УНИКАЛЬНОСТЬ


Слайд 606
2006
Реализация любой креативной идеи. Разработка и производство макетов.

Период размещения рекламы

2 недели, не стоит платить за месяц, если он Вам не нужен.

Спинка кресла является идеальной поддержкой для проведения BTL и промо-акций в кинотеатре.

Вы можете выбрать фильм, для своей целевой аудитории.

Просмотр кинофильма, связан исключительно с приобретением приятных эмоций, отдыхом. Положительный момент восприятия рекламы в кинозале и степень доверия играют важную роль для запоминаемости и позитивного отношения к рекламному сообщению.

Возможность размещения рекламы в регионах.

Вы можете сами выбрать кинозал с необходимым количеством мест.









Реклама на спинках кресел в кинотеатрах
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ


Слайд 707
2006
ВЕСЬ ЯНВАРЬ

При размещении рекламы в одном зале, многозального кинотеатра -



размещение во втором кинозале БЕСПЛАТНО!

при контракте на сумму более 5000 у.е.


107-07-94
www.spinka.ru
info@spinka.ru


209-60-3
www.karofilm.ru

Реклама на спинках кресел в кинотеатрах
СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Порядок работы очень простой:

Ваш звонок в MCI
Выбор мест размещения и длительности кампании
Заключение договора
Передача макета и утверждение цветопробы
Запуск кампании
Получение ежедневного фото отчёта


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика