с патентованной технологией QR-кода
Инвестиционная идея: синергия 2 проектов, 1.лоялизации клиентов и 2.сотрудников
Ответ:
стать №1 в сознании клиента, добиться его эмоциональной лояльности
Для этого нужен постоянный контакт с клиентом (через мобильный канал) - чтобы приносить ему то, что для него особенно важно, узнавать о его окружении, о его желаниях.
Это верный способ добиться лояльности со стороны существующих клиентов и гарантированно привлечь новых.
Скидки - это просто повод привлечь внимание клиента. Дальше с ним нужно работать регулярно, по недорогому каналу (интернет, соц.сети), и с учетом его интересов и друзей
Как узнать интересы и желания клиента и сформировать оферту, от которой он не сможет отказаться?
Как использовать мобильный канал для доставки «точно вовремя» персонализированных маркетинговых сообщений?
Как получать информацию о транзакциях и потребностях клиентов - в режиме реального времени?
Как сделать клиента рекомендателем, агитирующим в социальных сетях за ваш бренд?
Решение:
необходимо участие в коалиционной программе лояльности, основанной на современных электронных средствах транзакций и информирования, а также знании социальных и родственных связей, профессиональных особенностей, вкусов и интересов клиентов
Обладая этими данными о клиенте, партнер Фишки создает добавленную стоимость и может делать кросс-продажи премиум-продуктов. Дав клиенту то, что он эмоционально хочет - получаем его лояльность. Причем, по стоимости это значительно дешевле, чем действия компании в одиночку: делая это за счет воспринимаемой добавленной стоимости, вы существенно экономите.
БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА - ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ
Отсутствие портрета клиента не позволяет использовать для стимуляции клиентов самые дешевые (и при этом самые эффективные) решения: обзвон, рассылка по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, персональное обращение и оферты.
Что предлагает Фишка
САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Позволяет интегрировать как транзакции клиента, так и его вкусы и социальный граф, с моментальной обратной связью и аналитикой транзакций.
КОАЛИЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Позволяет обмениваться базами клиентов и выгодой для них.
УНИКАЛЬНЫЕ ПРОМО-АКЦИИ СОВМЕСТНО С ФИШКОЙ
Дают рост числа клиентов, лоялизацию клиентов, а также повышение дохода от премиум-клиентов.
УВЕЛИЧЕНИЕ МАРЖИ, С УВЕЛИЧЕНИЕМ СРЕДНЕГО ЧЕКА
При лоялизации клиентской базы и кросс-продажах им.
ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ
БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
SMS, CALL-CENTER, ЛИСТОВКИ, ФОТО КЛИЕНТА на календарях и пр. бонусы для клиентов
ОТСУТСТВИЕ ПЕРСПЕКТИВ
Бизнес в Молдове пока работает на старых технологиях (пластиковые дисконтные карты), поэтому НЕТ основы для сравнения.
Однако ни одна из старых не может играть роль доминирующей технологии: они не имеют преимуществ мобильной технологии.
МАЛОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ
Пластиковые банковские карты - изначально не могут сравниться с мобильными технологиями лояльности: только у 15% населения есть возможность пользоваться банковскими картами, из них половина их просто обналичивает!
Однако за счет охвата премиум-клиентов, банковские карточные программы опережают по эффективности индивидуальные программы лояльности любой компании, (но не коалиционную!)
Если ваша компания опирается только на свои силы – она по определению отстает от указанных технологий привлечения и лоялизации клиентов.
Фишка
СОВЕРШЕННОЕ УДОБСТВО
Мобильный телефон является идеальным средством коммуникации между бизнесом и клиентом.
ПРЕИМУЩЕСТВА БИЗНЕСА
Экономия на эмиссии дисконтных карт и на обработке транзакций, моментальная статистика продаж и обратная связь с клиентом.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Получение точной потребительской информации о клиентах (с привязкой к местности и интересах) и возможность кросс-продаж, плюс бесплатный маркетинг в соц.сетях
3 УНИКАЛЬНЫХ ПРОМО-ОФЕРТЫ
персональные оферты на кросс-продажи.
оферты часа по мобильному каналу
мобильные подарочные сертификаты
Полный охват:
● работает на всех типах мобильных телефонов, а также на обычных носителях (для тех, кто не привык к новым технологиям),
● существует ноу-хау и договоренности по вовлечению клиентов банка №3, ритейлера, сети заправок и аптек №1 в Молдове, с индивидуальным подходом к каждому премиум-клиенту.
promo-кампания может охватить более 2 млн человек,
при стоимости контакта 0.03 цента!
Вот как работает софт :
1. Партнер, используя сервис, присылает на аппарат покупателя QR-код (штрих-код для старых аппаратов), в котором зашифрован номер дисконтной карты клиента;
В следующий раз при оплате товаров или услуг партнера покупатель получает возможность предоставить для получения скидки не реальную дисконтную карту, а экран своего мобильного телефона, с отображением специально под него сформированного штрих-кода (QR-кода).
2. Продавец считывает этот код смартфоном со специальным приложением Фишки, или вводит вручную.
Фишка также дает возможность не только привлечь скидкой, но и получить лояльность покупателя, зная его личную информацию (имя, день рождения, желание путешествовать и пр.)
5. Кассовый аппарат выдает скидку, а покупатель
может сразу отслеживать сэкономленные деньги.
4. После успешной проверки на сервере Фишки, наш плагин формирует для 1С партнера скидку для кассы.
3. Идентификация покупателя производится в онлайн-режиме, и партнер защищен от злоупотреблений.
Важные отличия Фишки:
Наши преимущества:
Мы задействуем партнеров, из топ-3 в отраслях: авто, ритейл, аптеки, заправки, а не только клиентов определенного банка, как делают Paysave и Unicard
Преобладающая база людей, предпочитающих наличный расчет (90% покупателей не покупают по картам) – будет направлена к вам
Персональные данные о клиентах банк вам не дает, в отличие от нас
Поддержка всех мобильных телефонов, смартфонов, планшетов
Разные форматы карты для разных категорий клиентов
Подходит для: оплаты на кассе, и мобильных форм оплаты
Персонализованные оферты, побуждающие к действию
Аналитика интересов клиентов и оферты кросс-продаж – в упаковке конкретных интересов клиентов
Мобильные купоны: форма совместного заработка, вместе с корпоративными клиентами мобильного оператора
Статистика покупок и управляемый канал коммуникации с клиентами
На втором этапе, внедряются инструменты рекомендательного видео-маркетинга и партнерская программа, по модели Adwise Wallet . При этом, инструментом платежа будет директ-биллинг с счета мобильной связи
Как увеличить уровень вовлечения своих сотрудников?
Фишка создаст синергию, см. второй проект
Три типа уникальных персонализованных промо-оферт для разных сегментов клиентов, которые дадут рост среднего чека, и лояльности, особенно – от премиум-клиентов
Создание адвокатов бренда в соц.сетях, с индивидуальной работой по их интересам
Целевые рассылки всем участникам Фишки, и особые рассылки - премиум-клиентам:
Sms-рассылки и рассылки через приложения в мобильных телефонах
Помощь Call-центра в промо-акциях
От партнеров требуется информировать сотрудников, введя поощрения за участие в конкурсах
MIT People
Проект №2: Агрегатор онлайн-менторства, и конкурсного шоу- тестирования IT-специалистов, а также бета-тестинга новых товаров и услуг с целью их продвижения, и производства персонализованного видео-контента для лоялизации
Вебинары, создаваемые IT-гуру – отличное средство формирования лояльности: возможно дарить сотрудникам участие к конкурсе, а клиентам - подарочный доступ.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть