"Типичные ошибки и затруднения организации ученического самоуправления в образовательных учреждениях России" презентация

Содержание

Классификация ошибок и затруднений

Слайд 1"Типичные
ошибки и
затруднения
организации ученического самоуправления в образовательных учреждениях России"

© Горелова Ю.Н., Силкина Л.В., 2012

Слайд 2Классификация ошибок и затруднений


Слайд 3Первая группа.

Ошибки, связанные с пониманием сути ученического самоуправления.


Слайд 4Ошибка № 1-п. "Смешение организационных форм детской активности: ученического актива школы

и ученического самоуправления".

Ученическое
самоуправление

Ученический
актив школы


Слайд 5Ошибка № 2-п. "Подмена модели ученического самоуправления моделью воспитательной системы".
Модель
ученического
самоуправления


Модель
воспитательной
системы
образовательного
учреждения


Слайд 6Ошибка № 3-п. "Восприятие ученического самоуправления только как игры "День дублера".
Постоянно


действующая
модель
ученического
самоуправления

Разовая
игровая
модель
"День
дублера"


Слайд 7Ошибка № 4-п. "Подмена ученического самоуправления системой коллективных творческих дел (КТД)".


Слайд 8Вторая группа.

Ошибки и затруднения,
связанные с
качеством модели ученического

самоуправления.



Слайд 9Ошибка № 1-м. "Неточные, "размытые" формулировки цели и задач создания ученического

самоуправления".

Слайд 10Ошибка № 2-м. "Слабая проработка структуры ученического самоуправления, наличие лишних звеньев".


Слайд 11Ошибка № 3-м. "Серьезные юридические "промахи" при составлении документов, регулирующих функционирование

органов самоуправления".

Слайд 12Третья группа.

Ошибки и затруднения, связанные с обеспечением функционирования ученического самоуправления.


Слайд 13Ошибка № 1-ф. "Отсутствие или низкое качество нормативной базы, регулирующей деятельность

ученического самоуправления".

Слайд 14Ошибка № 2-ф. "Отсутствие подготовки активистов ученического самоуправления".


Слайд 15Ошибка № 3-ф. "Слабая методическая подготовка педагогов".


Слайд 16Ошибка № 4-ф. "Отсутствие или недостаток необходимых "служебных" помещений, оргтехники, расходных

материалов и т.д.".

Слайд 17Ошибка № 5-ф. "Отсутствие или недостаток специально отведенного времени".


Слайд 18Четвертая группа.

Ошибки, связанные с
отношением к ученическому самоуправлению.


Слайд 19Ошибка № 1-о. "Изоляция органов ученического самоуправления от деятельности педсовета и

родительского комитета".

Слайд 20Ошибка № 2-о. "Излишнее администрирование, контроль над органами ученического самоуправления".


Слайд 21Ошибка № 3-о. "Игнорирование проблем ученического самоуправления со стороны взрослых".


Слайд 22Ошибка № 4-о. "Игнорирование возможностей родительской общественности".


Слайд 23Пятая группа.

Ошибки и затруднения, связанные
с педагогическими стереотипами.


Слайд 24Ошибка № 1-с. "Формализация внедрения ученического самоуправления".


Слайд 25Ошибка № 2-с. "Перенос профессионального стиля общения с занятий на деятельность

по самоуправлению".

Слайд 26Ошибка № 3-с. "Смещение акцента работы ученического самоуправления только на досуговую

деятельность".

Слайд 27Ошибка № 4-с. "Изоляция ученического самоуправления от законотворчества, "поручение" только исполнения

уже принятых планов".

Слайд 28Ошибка № 5-с. "Использование формальных выборов органов ученического самоуправления".


Слайд 29 Чаще вспоминайте
Закон Перлцвейга:
"Кто долго "ходит

вокруг" педагогической проблемы,
иногда находит
верное решение".

Из новых Законов Мерфи

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика