Слайд 1Совершенствование педагогиеческого
мастертва
Слайд 2
Создание
программы (плана) профессионального,
личностного роста
Слайд 3 В рамках модернизации образования самый сложный путь — это совершенствование
Человека
Д. Медведев
Мультфильм «Буревестник»
Кинозарисовка «Школа молодого педагога»
со
Слайд 4 Самое главное - ладить с самим собой
Вольтер Франсуа-Мари
Аруэ
Мультфильм «Буревестник»
Кинозарисовка «Школа молодого педагога»
Слайд 5В одну телегу впряччь не можно
Коня и трепетную лань.
Забылся я
неосторожно:
Теперь плачу безумству дань...
А. С. Пушкин слова Мазепы
из поэмы «Полтава»
Слайд 6Контент-анализ программ личностного и профессионального развития учителей позволяет сделать следующие выводы:
сочли целесообразразным составление программ 54% педагогов школы, причем это были наиболее успешные педагоги
Слайд 7 Профессиональный и личностный рост педагога предполагает постоянное самодиагностирование и самоактуализацю
педагога
Слайд 8 Проектная вводная диагностика :
***
1. Методика «Направленность развития личности»
№ а б в г д
1 +
2 +
3.......
4......
5. ...
1.1. Мне нравится:
а) иметь много свободного времени;
б) добиться успеха во всех запланированных делах;
в) делать подарки своим друзьям;
г) находить решение трудной задачи;
д) свой вариант...
***
Слайд 9 Проектная вводная диагностика :
***
1. Методика «Направленность развития личности»
1.2. Мой девиз:
а) «Работа не волк в лес не убежит»;
б) «Хочешь жить - умей вертеться»;
в) «Счастье делать других счастливыми»;
г) «Делу время — потехи час (или дело прежде всего)!»;
д) свой девиз....
1.3. Лучшая работа для меня - та, котрая:
а) Не мешает мне жить своей жизнью;
б) Дает возможность быстрого продвижения по службе;
в) Нужна людям;
г) Интересна; д) Свое изречение....
***
Слайд 10 Проектная вводная диагностика :
***
1. Методика «Направленность развития личности»
1.4. Счастье для меня - это:
а) Возможность жить в свое удовольствие;
б) Высокая должнотсть и хорошая зарплата;
в) Благополучие моих родных и близких, друзей и мн. других;
г) Возможность заниматься любимым делом;
д) Свое изречение...
***
Слайд 11 2. Методика «Уровень сформированности профессиональных качеств»
3. Методика «Особенности стиля
педагогического общения»
(методики взяты из материалов Резаткиной, г. // Школьный психолог. - 2009. - №№19, 21)
Слайд 12 Творчество — процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные
и духовные ценности или это итог создания субъективно нового.
***
Чем отличается творчество от изобретения?
Слайд 13 4. Упражнение по методике «Кто я»?
(Прихожан А.М. Психологический справочник... М.,
1994);
5. Методика векторного моделирования образовательной среды (Ясвин В. А. «Образовательная среда: от моделирования к проектированию» М., 2004)
Слайд 14 6. Методика « Конструктивный рисунок человека» (книга профессора Бурлачука Леонида
Фокича «Словарь-справочник по психодиагностике»)
«Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал» (детский писатель П.Д. Коган)
Слайд 15 Есть ли у Вас программа (цель, действия, результат) профессионального роста?
***
Есть
ли у Вас программа личностного роста?
***
Для того, чтобы любая программа осуществилась нужна детализация действий и желательна их фиксация!!!
Слайд 16
Создание программы профессионального и личностного саморазвития
«Шаги к успеху»
( См.
презентацию «Проектирвание»)