Особенности подготовки к государственной итоговой аттестации в 2016 году презентация

ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы. ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов

Слайд 1Особенности подготовки к государственной итоговой аттестации
в 2016 году
Методист по иностранным

языкам ГБОУ ГМЦ ДОгМ
Лавриков В.В.
lavrikovvv@mosmetod.ru

Слайд 2ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего

образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.


Слайд 3
Приказ №1394 от 25.12.2013
о порядке проведения государственной итоговой аттестации по

образовательным программам основного общего образования

Слайд 9Какие требования предъявляются к структуре и оформлению личного письма?

Личное письмо должно содержать:
адрес автора (в правом верхнем углу письма); учитывая небольшой объем письма, лучше использовать краткий адрес (город/поселок);
дату (через запятую после названия населенного пункта):
Moskau, [den] 10. März [2013]
Moskau, [den] 10.03.2013;
обращение (слева, на отдельной строке), например, Lieber Martin/ Liebe Karin, Hallo Martin ;
ссылку на предыдущие контакты: благодарность за полученное письмо (начало письма), например, Vielen Dank für deinen Brief… Herzlichen Dank für deinen Brief ... Ich bedanke mich recht herzlich für deinen Brief… Ich war sehr froh über dich zu hören и т. д.;
ответы на три вопроса друга по переписке (основная часть письма); для того чтобы письмо было логичным, можно использовать фразы: «Du hast mich gefragt … Ich kann sagen, dass …» или «Ich bin froh, dich mitzuteilen, dass …» и т. п.;
упоминание о дальнейших контактах, например, Ich hoffe, wir sehen uns bald mal wieder. Schreib mal wieder. Laß mich nicht so lange auf eine Antwort warten. и т. д.;
завершающую фразу, например, Viele Grüße... Herzlichst... Freundlichst ... Mit herzlichen Grüßen ... (на отдельной строке);
подпись автора (только имя, на отдельной строке):
(Dein(e)) Vorname.

Слайд 10Задание 33 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4
(максимальное количество баллов –

10).
При получении учащимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» задание 33 оценивается в 0 баллов.
Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов.
Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.
При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту.
При этом:
− стяжённые (краткие) формы (например, gibt´s, mach´s) считаются как
одно слово;
− числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2010, 123 204), считаются как одно слово;
− числительные, выраженные словами, считаются как одно слово;
− сложные слова (например, E-mail, TV-Sendung, DDR-Mode) считаются как одно слово;
− сокращения (например, USA, ABC, BRD) считаются как одно слово.

Слайд 11чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера
участие в условном диалоге-расспросе (ответы на

заданные вопросы)
тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания

Слайд 12
Социально-бытовая сфера общения
общение в семье и школе
межличностные отношения с друзьями и

сверстниками


Социально-культурная сфера
досуг и увлечения молодежи
страны изучаемого языка
родная страна
выдающиеся люди
природа и проблемы экологии
здоровый образ жизни


Учебно-трудовая сфера: проблема выбора
проблема выбора профессии и роль
иностранного языка


Слайд 13
ЗАДАНИЕ 34
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка.


Соблюдение правильного ударения в словах и фразах.
Деление предложения на смысловые группы.
Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.






ЗАДАНИЕ 35
Диалог-расспрос


ЗАДАНИЕ 36
Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)


Слайд 16


Aufgabe 2


Слайд 20http://gia.edu.ru/

Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
http://www.fipi.ru/

Методические материалы для экспертов предметных комиссий
Открытый

банк заданий для тренировки
Демонстрационные варианты

http://rcoi.mcko.ru/


Региональный центр обработки информации города Москвы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика