Место инклюзива в образовательном процессе школы (итоги первого года реализации проекта Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве) Презентацию подготовила заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №12 г. Бердска Пичурина презентация

Почему школа принимает участие в проекте? По данным отдела социального обслуживания населения г. Бердска на 01.01.2012 в городе проживает 7328 инвалидов, в том числе 211 детей, при численности населения

Слайд 1

Место инклюзива в образовательном процессе школы (итоги первого года реализации проекта

«Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве»)
Презентацию подготовила
заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ №12 г. Бердска
Пичурина Т.В.

Слайд 2

Почему школа принимает участие в проекте?
По данным отдела социального обслуживания населения

г. Бердска на 01.01.2012 в городе проживает 7328 инвалидов, в том числе 211 детей, при численности населения около 98 тысяч человек.
По школе наблюдается выраженная динамика роста численности детей с различного рода нарушениями.


Слайд 3

2. Направления работы коллектива, участвующего в реализации проекта
А) организационно-

управленческое направление
определен список педагогов, участвующих в реализации проекта

Слайд 4

В течение этого года проводилась работа
по нормативно- правовому обеспечению
реализации проекта

на уровне школы.
Была организована работа по освоению передового педагогического опыта в области инклюзивного образования и обмену накопленным опытом.

Слайд 5

Б) методическое сопровождение проекта
Совещания педагогического коллектива
по вопросам инклюзивного образования –
«Принципы

инклюзивного образования»,
«Индивидуальный образовательный марш-
рут», «Воспитание толерантности».
Круглый стол по проблемам обучения
детей с ОВЗ.

Слайд 6

Методическую помощь школе оказывали
специалисты регионального
координатора проекта ГБОУ
«Областного

центра диагностики
и консультирования»

Слайд 7

В) психолого- медико- педагогическое
сопровождение
Работа школьного ПМПК
Сопровождение учебно - воспитательного
процесса узкими

специалистами
Обеспечение здоровьесберегающих
условий

Слайд 8

3. Проблемы, выявившиеся в реализации проекта
А) отсутствие федерального и регионального

законов, которые бы определили статус
инклюзивного ребенка, права и обязанности
образовательного учреждения и родителей
(законных представителей)
Б) недостаточность современных практико-ориентированных программ и технологий по обучению детей с ОВЗ в общеобразовательной школе.
В) недостаточная материально- техническая база.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика