ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-11-Х КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ презентация

МОДЕЛЬ 1 Профильные классы 1994-1995 учебный год

Слайд 1ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
УЧАЩИХСЯ 8-11-Х КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ
ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя

общеобразовательная школа №28
г.Таганрога Ростовской области

Ростов, 2007 год


Слайд 2МОДЕЛЬ 1 Профильные классы 1994-1995 учебный год


Слайд 3
МОДЕЛЬ 1 Профильные классы
Сетевая организация
(факультет русского языка
и литературы, факультет
начального обучения)


ТГПИ

(физико-математический
факультет)

РГУ

Медицинский колледж

(биологический факультет,
химический факультет)





Слайд 4МОДЕЛЬ 1 Профильные классы
профильные классы четко фиксировали перечень предметов для углубленного изучения,

тем самым жестко ограничивая выбор, предоставляемый учащимся.

ПРОБЛЕМА:


Слайд 536 ч а с о в
МОДЕЛЬ 2 Система спецкурсов 1997-1998 учебный год


Обязательные

предметы Федерального компонента БУП (28 часов)

литература

математика

биология

русский язык

физика

история

. . .

спецкурсы по:


Слайд 6МОДЕЛЬ 2 Система спецкурсов
ПРОБЛЕМЫ:
Неоднородный по своим возможностям состав учащихся.
Различный уровень

подготовки учащихся из разных классов, посещающих спецкурс, по базовой компоненте предмета и, как следствие, снижение мотивации учения.
Субъективные, но практически непреодолимые, трудности в согласовании содержания и уровня сложности базового и углубленного компонентов предмета.
Перегрузка учащихся из-за сложностей составления расписания.

Слайд 7МОДЕЛЬ 3 Индивидуальные учебные планы 2000-2001 учебный год


Слайд 8МОДЕЛЬ 3 Индивидуальные учебные планы
2000-2001
учебный год


Слайд 9 Результаты анализа итогов внедрения технологии индивидуальных учебных планов на старшей ступени

и системы профориентационной работы и предпрофильной подготовки в 8-9-х классах убеждают в эффективности выбранной модели профилизации, позволяющей выстроить для каждого учащегося индивидуальную профильную траекторию.
Однако индивидуальная профильная траектория не всегда может удовлетворить все интересы, склонности и реализовать все возможности учащегося.

МОДЕЛЬ 3 Индивидуальные учебные планы

ПРОБЛЕМЫ:


Слайд 10 расширение спектра профильных и элективных курсов в 9-11-х классах;
реализация

профессиональных проб на этапах предпрофильного и профильного обучения;
изменение принципов и расширение форм организации обучения в 8-11-х классах (блочно-модульный принцип составления расписания, чтение лекций на поток, социальные практики, предметные научно-исследовательские конференции, межпредметные проекты);
использование возможностей дистанционного обучения в 9-11-х классах.

Направления индивидуализации обучения


Слайд 11Индивидуальная профильная траектория
Индивидуальная образовательная траектория

Направления индивидуализации обучения
в которой определена

ближайшая перспектива интеллектуального и личностного развития школьника в процессе изучения выбранного предмета, какой-либо предметной области или обучения в целом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика