Бюджетные маркетинговые решения в период кризиса презентация

Какие задачи стоят перед малым бизнесом сегодня? выжить сохранить ресурсы + увеличить потенциал .. Как????? М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России

Слайд 1

Шматов Максим Евгеньевич,
Председатель подкомитета по маркетингу
Комитета по развитию потребительского

рынка ТПП РФ
Член Совета Гильдии Маркетологов,
Вице-президент СОМАР

Бюджетные маркетинговые решения
в период кризиса


Слайд 2Какие задачи стоят перед малым бизнесом сегодня?

выжить
сохранить ресурсы
+ увеличить потенциал ..

Как?????
М.Е.

Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России

Слайд 3Какие маркетинговые решения ждет бизнес?

быстрореализуемые
надежные
низкозатратные
направленные на результат
М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз

маркетологов России

Слайд 4Что отличает хороший маркетинг в малом бизнесе:

«умные решения»
во главе -

качество товара и услуги
мобильность

М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России


Слайд 5Блок 1. Роль Лидера
Успешный Малый бизнес в России – это не

отстроенный по западным технологиям бюрократический механизм и структурированное производство, а уникальные идеи лидера и его харизматичность, воля, энергия, перенесенные в предпринимательскую среду.

Важно:
Развить и улучшить его лидерские качества,
Пройти обучение новым технологиям, научиться принимать нестандартные решения – одно из направлений развития с точки зрения маркетинга.

М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России


Слайд 6Возможности сегодня:

применение интегрированных методов решения управленческих задач
внедрение элементов системы ТРИЗ в

процесс управления
повышение интуиции и развитие креативных способностей лидера

М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России


Слайд 7Блок 2. Исследования и аналитика

Маркетинг должен приность прибыль
Маркетинг может приносить прибыль, если

он грамотно выстроен и ориентирован на решение действительно необходимых бизнесу задач.
в первую очередь важно правильно выявить эти задачи, проанализировать ситуацию.

М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России


Слайд 8Маркетинговые «шаги»

Изучение и анализ ситуации
Сегментация
Инновации
Гибкое реагирование
Четкое планирование
Мониторинг ситуации и корректировка планов
М.Е.

Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России

Слайд 9Одна из маркетинговых возможностей сегодня:

сориентироваться на тот тынок, который продолжает расти,

стать участником этого рынка или обслуживать компании-участников этого рынка.
Сегодня, когда все говорят о кризисе и потерях, на каждом сегменте рынка существуют товары и услуги, которые показывают значительный рост или восстановление. Проанализировав внешнеэкономические товарные рынки России, можно легко в этом убедиться

М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России


Слайд 10Растущие Рынки России» -
«программный продукт, разработанный компанией «Владвнешсервис» совместно с экспертами

Европейского Технического Института в помощь предпринимателям.

позволяет ОПЕРАТИВНО выявить «точки роста» российской экономики, изучить механизм успеха и перенять опыт.

М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России


Слайд 11Интернет-технологии: возможности для В2В
Международные интернет-порталы предлагают услуги по продвижению и поиску

клиентов одновременно, причем бюджет 1 года = стоимости рекламы в отраслевом ежемесячнике!
Пример – industystock.com
Ищите возможности !

М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России


Слайд 12Спасибо за внимание!


+7(926) 2311721
+7 (495) 7809747
shmatov@marketing-tpprf.ru
m.shmatov@eti-online.org




М.Е. Шматов, ТПП РФ,

Союз маркетологов России

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика