На 2011 год 85% россиян имеют возможность принимать Пятый канал.
Потенциальная аудитория насчитывает более 115 миллионов человек
С января по сентябрь 2011 года Пятый канал увеличил показатели на 45% по аудитории «Все 18+» по сравнению с прошлым годом.
В целом по году планируется увеличение показателей на 55%.
Источник: TNS Russia, Россия (города с населением 100 000+), аудитория от 18 лет и старше, сутки в целом,
01.01.07-31.12.07/01.01.08-31.12.08/01.01.09-31.12.09/01.01.10-31.12.10/01.0/01.01.11-30.09.11
01.01-31.12.11 – прогнозные показатели
Источник: TNS Russia, Россия (города с населением 100 000+), аудитория от 18 лет и старше / от 25 до 59 лет; сутки в целом, 01.09.10-30.09.11
(+75%)
(+85%)
В 2011 году на российском телевизионном рынке позиции канала существенно усилились не только по аудитории «Все 18+», но и по аудитории активного возраста «Все 25-59», более востребованной рекламодателями.
По итогам сентября увеличение доли российской аудитории «Все 18+» составляет 75%, «Все 25-59» – 85% по сравнению с началом прошлого сезона.
Москва
Cанкт-Петербург
В 2011 году существенно увеличились показатели доли аудитории «Все 18+» и «Все 25-59» в Москве и Санкт-Петербурге.
Прирост московской аудитории в сентябре составил: «Все 18+» – 59%, «Все 25-59» – 65%.
Впервые в Санкт-Петербурге доля по аудитории «Все 25-59» превысила показатели аудитории «Все 18+».
Прирост аудитории в Санкт-Петербурге с января по сентябрь составил: «Все 18+» – 61%, «Все 25-59» – 112%.
Источник: TNS Russia, Москва, СПб, аудитория от 18 лет и старше / от 25 до 59 лет, сутки в целом, 01.09.10-30.09.11
(+65%)
(+59%)
(+112%)
(+61%)
Источник: TNS Russia, Россия (города с населением 100 000+), аудитория от 4 лет и старше, сутки в целом .
01.07-30.09.2011 - все каналы, 01.01-30.06.2011 vs. 01.07-30.09.2011 – Пятый канал.
Источник: TNS Russia, Россия (города с населением 100 000+), % of Audience , сутки в целом, 01.09.10-30.09.11
В 2011 в составе аудитории Пятого канала возросло присутствие группы «Все 25-59», при сокращении зрителей старше 60 лет.
В 2011 Пятый канал существенно улучшил привлекательность для аудитории «Все 25-59».
Affinity Index в сентябре составляет 113%..
Источник: TNS Russia, Россия (города с населением 100 000+), аудитория от 18 лет, сутки в целом, 01.09.11-30.09.11/ 01.08.11-31.08.11
По сравнению со стартом прошлого сезона Пятый канал кардинально усилил позиции по доле аудитории по всем регионам вещания
+75%
+84%
+59%
+20%
+61%
В сентябре по России Пятый достиг рекордных показателей по доле аудитории – 3,5%, укрепившись на седьмой позиции (с 10-го места в сентябре 2010 году).
Москва
Санкт-Петербург
Россия
В сентябре Пятый существенно улучшил позиции на московском телевизионном рынке, переместившись с 14 на 9 позицию с долей – 2,7%
В Петербурге Пятый так же достиг рекордных аудиторных показателей, заняв четвертое место после основных федеральных каналов.
Источник: TNS Russia, Россия (города с населением 100 000+), аудитория от 18 лет и старше, сутки в целом, 01.09.10-30.09.11
За год Пятому каналу удалось существенно улучшить позиции по доле аудитории «Все 18+» и значительно превысить показатели ближайших конкурентов.
Источник: TNS Russia, Россия (города с населением 100 000+), аудитория от 18 лет, сутки в целом, 01.09.11-30.09.11/01.09.10-30.09.10
Пятый канал имеет самое значительное преимущество на старте нового сезона по сравнению с прошлым годом на российском телевизионном рынке.
РОСТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
СНИЖЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПОКАЗАТЕЛИ СТАБИЛЬНЫ
В подавляющем большинстве городов вещания произошло существенное усиление позиций Пятого по сравнению с прошлым годом
Премьеры сериалов «След» и «Детективы» на Пятом канале имеют высокие показатели по доле аудитории «Все 18+» и «Все 25-59» как в горизонтальном показе по будням, так и в вертикальном по выходным.
«СЛЕД»
«ДЕТЕКТИВЫ»
Источник: TNS Russia, Россия (города с населением 100 000+), аудитория от 18 лет , 19:00 – 21:35, 18.07.11-30.09.11, будни
Кино и сериалы имеют высокие показатели по аудитории «Все 18+» и «Все 25-59».
КИНОПОКАЗ НА ПЯТОМ. Доля аудитории
РОССИЯ. Все 18+/Все 25-59. Сентябрь 2011
БУДНИ
ВЫХОДНЫЕ
Показатели большинства выпусков превышают среднюю долю аудитории канала в будни
и привлекают качественную мужскую аудиторию
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫПУСКИ НА ПЯТОМ. Доля аудитории
РОССИЯ. БУДНИ. Все 18+/Мужчины 25-59. Сентябрь 2011
Наряду с премьерными сериальными продуктами и любимыми кинофильмами, наибольшую аудиторию привлекают информационные выпуски и программы собственного производства
Источник: TNS Russia, Россия (города с населением 100 000+), аудитория от 18 лет, сутки в целом, 01.09.11-30.09.11, эфирные события длительностью более 5 минут
Affinity Index:
Все 25-59 – 119%;
М 25-59 – 147%
Источник: TNS Russia, Россия (города с населением 100 000+), Affinity Index Все 25-59/4+, М 25-59/4+ сутки в целом, 01.09-30.09.2011, будни, 7:00-9:25
22
ДНЕВНОЙ КАНАЛ НА ПЯТОМ
Affinity Index:
М 25-59 – 103%
Источник: TNS Russia, Россия (города с населением 100 000+), Affinity Index М 25-59/4+ сутки в целом, 01.09-30.09.2011, будни, 15:00-19:00
24
ВЕЧЕР РАССЛЕДОВАНИЙ
НА ПЯТОМ по будням 19.00-22.00
Affinity Index:
Все 25-59 – 114%
Ж 25-59 – 126%
Источник: TNS Russia, Россия (города с населением 100 000+), Affinity Index Все 25-59/4+, М 25-59/4+ сутки в целом, 01.09-30.09.2011, будни, 19:00-22:00
25
«РОДНОЕ СОВЕТСКОЕ КИНО» НА ПЯТОМ
Affinity Index:
Все 25-59 – 120%
М 25-59 – 131%
Источник: TNS Russia, Россия (города с населением 100 000+), Affinity Index Все 25-59/4+, М 25-59/4+ сутки в целом, 01.09-30.09.2011, будни, 22:30-24:30
26
ПРАВДА ЖИЗНИ
по субботам 19.00
Affinity Index:
Все 25-59 – 130%
Ж 25-59 – 149%
Источник: TNS Russia, Россия (города с населением 100 000+), Affinity Index Все 25-59/4+, Ж 25-59/4+ сутки в целом, 01.09-30.09.2011, суббота, 19:00-19:30
27
ГЛАВНОЕ
по воскресеньям 18.30
Affinity Index:
Все 25-59 – 104%
М 25-59 – 109%
Источник: TNS Russia, Россия (города с населением 100 000+), Affinity Index Все 25-59/4+, М 25-59/4+ сутки в целом, 01.09-30.09.2011, воскресенье, 18:30-19:30
28
НОВЫЙ СЕЗОН НА ПЯТОМ
29
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть