Использование дистанционного обучения по предмету Информатика и информационные технологии. презентация

Содержание

Включение образовательных ресурсов в процесс обучения информатике по отдельным модулям или отдельным урокам давно используется. Такие известные ресурсы как ФЦИОР, ЦОР и т.д.

Слайд 1Использование дистанционного обучения по предмету
«Информатика и информационные технологии».
Бабичев Валерий

Владимирович,
учитель информатики высшей квалификационной категории.

Слайд 2 Включение образовательных ресурсов в процесс обучения информатике по отдельным модулям

или отдельным урокам давно используется. Такие известные ресурсы как ФЦИОР, ЦОР и т.д.

Слайд 3
В конце 2011 году лицея № 22 «Надежда Сибири»
был включен

в реализацию регионального проекта
« Сетевая дистанционная школа Новосибирской области»
в рамках комплекса мер по модернизации общего образования.

Реализуется в рамках комплекса мер по модернизации общего образования, на основании решения коллегии министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 27.07.2011г.
Сроки реализации: 2011-2013 годы


Слайд 4 Для реализации регионального проекта

«Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» были созданы четыре группы ученик по 10 человек. Две группы по 10 человек с восьмого класса работающие с ресурсом «Телешкола».



Третья группа 10 человек из 10 профильного класса и четвертая группа 10 человек из 11 класса по подготовке к ЕГЭ в систем дистанционного общего и профессионального обучения (E-learning.oblcit.ru).



Все группы работаю в режиме «Автономной группы»


Слайд 5СЕТЕВАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА
Модель «Автономная группа»
НА УРОКЕ
Образовательный контент
Практические задания
Тренажеры


Тесты
др.


Организует выполнение

Сетевой педагог

Самостоятельная работа
Домашнее задание

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Консультирует, контролирует, выстраивает индивидуальную образовательную траекторию


Слайд 6
Познакомимся немного поближе с платформой «Телешкола».
Некоммерческое партнёрство «Телешкола» (далее — НП

«Телешкола») с 2000 года осуществляет образовательную деятельность и является первым лицензированным и аккредитованным образовательным учреждением в системе общего образования Российской Федерации, использующим в полном объёме дистанционные образовательные технологии и имеющим право выдачи документа о среднем (полном) общем образовании государственного образца (свидетельство о государственной аккредитации ГА017300 №008956, лицензия №027887). НП «Телешкола» — разработчик комплексной информационно-образовательной платформы «Интернет-школа «Просвещение» для дистанцонного обучения с использованием интернет-технологий и учебных электронных пособий для общеобразовательных учреждений.

Слайд 7Набрав полученный логин и пароль мы попадаем на первую страницу, где

выбираем необходимый нам курс, после чего высвечивается учащиеся имеющие доступ к данному курсу. Ученику достаточно выбрать свою фамилию для того чтобы начать курс обучения.

Слайд 8Выбрав тему урока попадаем в меню в котором есть пункты: Знать;

Уметь; Словарь; Читаем; Тренируемся; Контроль; Домашнее задание; Онлайн-урок. Учащийся может прочитать все что касается данной темы или послушать Онлайн-урок , потренироваться, выполнить итоговое задание и домашнее задание.


Слайд 9Пример выполненного домашнего задания


Слайд 10Ученик может задать вопрос учителю или участвовать в конференции по теме

урока, а так же участвовать форумах и дистанционных открытых уроках.

Слайд 11Процесс выполнения задания и оценки, ученик может видеть на экране.


Слайд 12Система дистанционного общего и профессионального обучения e-learning.oblcit.ru/
имеет не столь красивый дизайн,

но в принципе аналогичен по конструкции. Выбрав курс можно начинать выполнять задание.

Слайд 13Выполнение курса включает материал по теме, тесты для тренировки, контроль по

итоговому тесту, и домашнее задание.

Слайд 14В участниках можно посмотреть кто допущен из учеников к данному курсу,

и контролировать как ученик работает.

Слайд 15В оценках можно посмотреть какие темы на какую оценку он выполняет.

И хотя ещё рано делать какие-то выводы (ученики лицея ДО занимаются всего одну четверть), не все возможности данных систем испробованы, но на данный момент проявили больший интерес к ДО учащиеся, которые готовятся к ЕГЭ, чуть меньше ученики по тем или иным причинам пропускающие занятия, на третьем ученики за мотивированные на учебу.

Слайд 16Для меня лично ДО помогла решить вопрос, который очень часто возникает

по программированию, когда на уроке рядом сидят ученики один из которых преставления не имеет, что такое программирование, второй уже неоднократно ездил на олимпиады и давно увлекается программированием.
По поводу ресурсов могу сказать, что хотя оба ресурса хороши, мне больше понравился Областного Центра Информационных Технологий. Тем что его можно дорабатывать вставляя новые темы для урока или исключая ненужные, т.е. строить курс под себя


Слайд 17БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика