«Полихудожественный подход
как наиболее эффективная форма приобщения детей дошкольного возраста к искусству»
Сусликова Наталья Алексеевна,
музыкальный руководитель.
Тел. 8(38595)-4-49-62,
zardetsad12@yandex.ru
ЗАРИНСК 2014
«Полихудожественный подход
как наиболее эффективная форма приобщения детей дошкольного возраста к искусству»
Сусликова Наталья Алексеевна,
музыкальный руководитель.
Тел. 8(38595)-4-49-62,
zardetsad12@yandex.ru
ЗАРИНСК 2014
метод одномоментности. Этот метод основан на одновременном восприятии произведений различных видов искусств и способствует созданию целостного художественного образа в любом из продуктивных видов творческой деятельности. Использование данного метода обеспечивает самостоятельный творческий поиск детьми средств выразительности художественных образов в рисунке, пластике движений, мимике, жесте.
метод контрастности. Метод контрастных сопоставлений произведений позволяет заинтересовать детей, активизирует проявление эмоциональной отзывчивости, обостряет остроту ощущений ребенка при восприятии музыкального, зрительного, поэтического ряда.
метод "подмастерья". Позволяет рассматривать педагогический процесс не как воздействие, а как взаимодействие взрослого и ребенка в едином творческом процессе, обеспечивает переход педагога с позиции назидания на позицию сотрудничества, сотворчества.
«Полихудожественный подход
как наиболее эффективная форма приобщения детей дошкольного возраста к искусству»
Сусликова Наталья Алексеевна,
Музыкальный руководитель
Тел. 8(38595)-4-49-62,
zardetsad12@yandex.ru
ЗАРИНСК 2014
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть