Образование высшее
НГПИ ,факультет педагогика начального обучения
Место работы МБОУ «Бурметьевская средняя общеобразовательная школа Нурлатского муниципальногорайона РТ»
Специальность учитель начальных классов
Педагогический стаж 21 лет
Квалификационная категория первая
Учебная нагрузка 23 часа
Стаж как классный руководитель 21 лет
Мониторинг качества знаний
2008-2009 2009-2010 2010-2011
Участники районных и школьных предметных олимпиад и творческих конкурсов
Целями своей воспитательной работы считаю:
- укрепление сформированных в классе отношений товарищества и взаимовыручки
на основе толерантности, интереса друг к другу, делам и проблемам класса, школы, деревни, района, республики;
привитие навыков грамотного общения друг с другом,
поддерживая и развивая такие качества как доброта,
отзывчивость, умение сопереживать, уважение и терпимость к окружающим людям;
воспитание чувства личной ответственности за свои дела и поступки,
умения соотносить их с делами коллектива;
- развитие самоуправления и самообслуживания;
- воспитание любви к родному краю, чувства патриотизма;
- развитие самооценки и самоконтроля в соответствии с требованиями социума.
3.Условия для приобретения обучающимися
позитивного социального опыта
Работа с трудными и «проблемными» детьми
У меня есть своя система работы с трудными и «проблемными» детьми,
которая дает высокие результаты, в течении всех лет работы в школе в моем классе
нет ни одного ученика(выпускника) совершившего правонарушения
Работа классного самоуправления
Все учащиеся заняты в работе классного самоуправления.
У каждого есть свои обязанности.
Поручения меняются раз в полгода, что позволяет учащимся
попробовать свои «силы» во всех направлениях деятельности,
выявить новых лидеров
Работа по профориентации учащихся начальных классов
Формы проведения профориентационной работы для учащихся начальной школы:
1. Экскурсии в учреждения и предприятия;
2. Знакомство с людьми разных профессий на классных часах в виде бесед, интервью;
3. Встречи с известными людьми на классных часах;
4. Проведение предметных кружков с одаренными детьми;
5. Ведение дневника «Кем хочу стать, когда вырасту»;
6. Творческие работы учащихся (сочинения на тему «Кем я стану,
когда вырасту», «Профессии моих родителей» и др.);
Технология сотрудничества
Гуманно-личностная технология
Информационно-коммуникационные технологии
Проблемное обучение.
здоровьесберегающие технологии
Для кружковой работы я разработала программу «Люби,цени и изучай родной край»,
рецензент доцент кафедры татарского языка и межкоммуникативных отношений ТГГПУ
кандидат педагогических наук Кашапова М.Ф.
Программа рассчитана на детей младшего школьного возраста для проведения
внеклассной работы.Практическая направленность программы позволяет учащимся
усваивать материал в деятельности .Программа реализуется за 3 года.
Цель программы
-формирование у младших школьников черты гражданственности,
патриотизма, нравственного поведения, активной гражданской позиции,
чувств любви к прошлому, настоящему и будущему родного края,родной деревни,
своего народа;
На выборах в 2010 году избрана депутатом местного совета.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть