Приложение к уроку геометрии в 10 классе с использованием элементов метапредметного подхода презентация

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Девиз: ГЛАВНОЕ - ПРАКТИКА!!! В основу стандарта положены новые принципы его построения. Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками проекта как общественный договор,

Слайд 1Приложение
к уроку геометрии
в 10 классе с использованием элементов метапредметного

подхода


Слайд 2ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Девиз: ГЛАВНОЕ - ПРАКТИКА!!!
В основу

стандарта положены новые принципы его построения. Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками проекта как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством и представляет собой совокупность трех систем требований – к структуре основных образовательных программ, к результатам их освоения и условиям реализации, которые обеспечивают необходимое личностное и профессиональное развитие обучающихся.

Слайд 3 Стандарты установили новые требования к результатам освоения образовательной

программы основного общего образования: личностные, метапредметные, предметные.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  —  способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов. 

«Мета» - «за», «через», «над»,
всеобщее, интегрирующее.
Метадеятельность-
универсальная деятельность, которая является «надпредметной».
Метапредметный результат обучения
это уровень развития способностей учащихся: мышления, понимания, коммуникации, рефлексии, действия.


Слайд 4








Проектная, учебно-исследовательская деятельность,
как одна из форм учебной

деятельности, позволяет формировать универсальные учебные действия. Работа над проектами и исследованиями гармонично дополняет в образовательном процессе классно-урочную деятельность и позволяет работать над получением личностных и метапредметных результатов образования в более комфортных для этого условиях, не ограниченных временными рамками отдельных уроков. А учитель, бросив вызов сообразительности и изобретательности ребенка, может стать генератором развития его интересов и творческого потенциала


Слайд 5Тема для проекта: „ФРАКТАЛЫ“


Слайд 13 Сам Мандельброт вывел слово «fractal» от латинского слова fractus,

что означает разбитый (поделённый на части). И одно из определений фрактала – это бесконечно самоподобная геометрическая фигура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба.

Слайд 14Этапы работы в метапредмете «ЗАДАЧА»


Слайд 15Треугольник Серпинского


Слайд 16Решетка Серпинского


Слайд 18Развертки правильных многогранников


Слайд 25
Список литературы

Громыко Н.В. «Метапредметные умения учителя, как требование федерального государственного образовательного

стандарта». Курсы повышения квалификации. Декабрь, 2011 г. АУ ДПО ХМАО - ЮГРЫ г. Мегион.
Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? «Первое сентября», 2010.
Азевич А.И. Фракталы: геометрия и искусство. Журнал «Математика в школе» № 4. 2005 с. – 76-80 с.
Попов К.А. Векторы, фракталы и компьютерное моделирование. Журнал «Математика в школе» № 8, 2006. – 56-61 с.
Мандельброт Б.Б. Фрактальная геометрия природы.

Сайты в Интернете:

www.codenet.ru/progr/fract/Fractals-Around/
www.nanoworld.narod.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика