Реализация приоритетного национального проекта Образование на территории Сахалинской области презентация

Содержание

Департамент образования Сахалинской области Конкурс среди лучших учителей, претендующих на получение правительственной премии в размере 100 тыс. рублей

Слайд 1Департамент образования
Сахалинской области
Реализация приоритетного национального проекта
«Образование» на территории
Сахалинской области
2006

год

Слайд 2Департамент образования
Сахалинской области
Конкурс среди лучших учителей, претендующих на получение правительственной премии

в размере
100 тыс. рублей

Слайд 3Аналитическая справка (аналитический отчет) Претендента, утвержденная Заявителем


Слайд 4Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
(2003/2004; 2004/2005;

2005/2006)

Слайд 52.3 Результаты итоговой аттестации учащихся за
последние три года:

2.3.1. Формы итоговой

аттестации

Контрольные работы
Зачеты
Творческие работы, рефераты
Экзамены
Обязательные
По выбору
Количество сдававших
Число, %
Подтвердили или повысили итоговую оценку
Число, %
Понизили итоговую оценку
Число, %


Слайд 63. Количество учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах

Уровень олимпиады
-

школьный
- муниципальный
- региональный
- федеральный


4. Наличие творческих работ учащихся по предмету (проекты, исследования и др.)

Класс
Вид работы
Тема

Слайд 75. Мотивация (интерес) к изучению предмета

Количество учащихся и процент от

общего числа учеников, занимающегося у данного преподавателя (число, %)

Учебные года 2003-2004 2004-2005 2005-2006

- в кружках по предмету
- в факультативах
- в спортивных секциях
- в школьных научных объединениях
- выбор экзаменов по выбору учащихся


Слайд 8Подтверждение: первые два показателя подтверждаются традиционными способами:
оценками в классном

журнале
результатами аттестации (ЕГЭ и другие формы)
заверенными сводными данными по успеваемости и качеству знаний.

Третий показатель
- списки участников предметных олимпиад;

Четвертый показатель
- оценка изменения уровня творческих работ учащихся (повышение качества) может быть проведена выборочная на примере отдельных учащихся. Это могут сделать представители Заявителя.

Пятый показатель
- рост мотивации (интереса) к изучению предмета может быть подтвержден результатами анкетирования учащихся и родителей.

Слайд 9II. Позитивные результаты внеурочной деятельности учителя по учебным предметам
Ведение кружков,

секций, факультативов за последние три года

Учебные года 2003-2004 2004-2005 2005-2006
- Тема и название
- Класс
- Количество участников

Результаты внеурочной деятельности учителя за последние три года
- Творческие работы
- Участие
В конкурсах
Конференциях
Концертах
Спортивных соревнованиях
Предметных неделях и т.д.

Достижения (первые и призовые места) учащихся за последние три года
Участие в:
Олимпиадах
Конкурсах
Спортивных соревнованиях разного уровня


Слайд 10Подтверждение: все показатели могут быть подтверждены соответствующими документами и материалами:

учебными журналами

списками участников

грамотами лауреатов

призеров

победителей

творческими работами учащихся.

Слайд 11III. Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя
1.1 Количество

проведенных внеклассных воспитательных
мероприятий для учащихся (суммарно)

Учебные года 2003-2004 2004-2005 2005-2006
- Количество

1.2 Благоприятный психологический климат в классе
(атмосфера товарищества, взаимопонимания, толерантности)

2.1. Количество проведенных родительских собраний и основная
их тематика
Учебные года 2003-2004 2004-2005 2005-2006
- Количество
- Тематика

2.2. Постоянное взаимодействие классного руководителя с
родителями

3. Наличие правонарушений у учащихся за последние три года
Учебные года 2003-2004 2004-2005 2005-2006
- Количество


Слайд 124. Развитие самоуправления в классе (да, нет)

5. Участие воспитанников в

жизни
образовательного учреждения, района,
области (за последние три года)

Учебные года 2003-2004 2004-2005 2005-2006

- мероприятия образовательного
учреждения
- мероприятия района
- мероприятия области
- место

Слайд 136. Участие учащихся в решении проблем местного социума
(указать факты участия

класса в соответствующих мероприятиях)

Учебные года 2003-2004 2004-2005 2005-2006
- Название мероприятия
- Тема
- Количество участников
- Результат

7. Наличие системы воспитательной работы, утвержденной и
признанной районным (школьным) методическим
объединением классных руководителей
(указать название воспитательной программы)

8. Обобщение опыта работы учителя в качестве классного
руководителя (открытые мероприятия, конкурсы, соревнования)

Учебные года 2003-2004 2004-2005 2005-2006
- Школьный уровень
- Муниципальный уровень
- Региональный уровень

Слайд 14Подтверждение: большинство показателей (№ 1, 2, 4, 5, 6) по этому

критерию главным образом подтверждаются на основании опросов учащихся, их родителей, коллег Претендента, представителей местного сообщества.

Показатель 4 подтверждается документально (справка, заверенная руководителем ОУ или КДН).

Показатель 5, 6 подтверждается зафиксированными фактами участия класса в соответствующих мероприятиях, например местные газеты и т.д.

Показатель 7, 8, 9 подтверждается документально (справкой, заверенной руководителем методического объединения).

Слайд 15IV. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных в процессе

обучения предмету и в воспитательной работе

Использование информационно-коммуникационных и
Интернет технологий.

Учебные года 2003-2004 2004-2005 2005-2006

- Название технологий

2. Участие в сетевых:
Интернет-проектах
Интернет-олимпиадах
Интернет-викторинах
Интернет-конкурсах и др.

Учебные года
Муниципальный уровень
Региональный уровень
Федеральный уровень


Слайд 163. Использование современных образовательных
технологий:
(Да, нет).

- развивающее обучение
- личностно-ориентированные технологии
- метод

проектов, разноуровневое обучение
- модульное обучение и др.

Класс
Название технологий
На уровне методических приемов и педагогических
технологий
На уровне отдельных компонентов системы
На уровне целостной системы


Слайд 174. Участие педагога в экспериментальной работе указываются номера приказов
(Да, нет)


Класс
Название (тема)
Уровень

- Образовательное учреждение
- Муниципальный
- Региональный
- Федеральный

Год
Номер приказа


Слайд 185. Разработка и использование общественно
признанной авторской методики, в том числе


новых цифровых образовательных ресурсов,
методов фиксации и оценивания учебных
достижений, КИМов и т.д.
(Да, нет):


- Школьный уровень
- Муниципальный уровень
- Региональный уровень

Результативность использования современных
образовательных технологий (обоснование на
уровне проведенного педагогического
эксперимента)

Слайд 19Подтверждение: показатели по данному критерию подтверждаются открытыми учебными занятиями, различными формами

фиксации результатов учебной деятельности учащихся, в том числе в электронном виде:

- проекты
- рабочие тетради
результаты исследований
тестирование
- научно-методические публикации.

Показатель 6 может быть представлен как результат проведенного педагогического эксперимента.

Слайд 20V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые

столы и др.)

Распространение опыта на муниципальном уровне
(указать: количество, тему, год и место проведения):

Открытые уроки

Мастер-классы

Семинары

Круглые столы

Конференции

Презентации

- Наставничество (работа с молодыми педагогами)


Слайд 212. Распространение опыта на муниципальном уровне
(указать: количество, тему, год и место

проведения):

Проведение мастер-классов

Участие с докладами в семинарах, совещаниях, конференциях, педчтениях

Научно-методические публикации в региональных изданиях




3. Обобщение и распространение опыта на федеральном уровне (указывается тема, год, форма обобщения, место презентации)

Слайд 224. Наличие сертифицированных инновационных (авторских) программ и учебно-методических комплексов:

- Тема
Решение

МО
Решение методкабинета
Свидетельство СОИПиПКК
Номер решения или приказа

5. Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала:

работа по систематизации средств обучения
картотека опыта
паспорт кабинета
- разработка дидактического и раздаточного материала


Слайд 23Подтверждение: каждый из показателей по данному критерию может быть подтвержден:

- планами

работы МО
- видео-материалами мастер-класса
программами и материалами семинаров, конференций
- публикациями в журналах, сборниках, монографиях

Слайд 24VI. Участие в муниципальных, региональных и Всероссийских профессиональных конкурсах


Слайд 25VII. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в

аспирантуре

Своевременное (не ранее, чем за 5 лет данного конкурса) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки:

Год

Тема

Номер удостоверения

2. Обучение в аспирантуре в период проведения конкурса (справка)

3. Наличие программ по самообразованию или «образовательного маршрута» профессионального саморазвития




Слайд 264. Наличие поощрений:
Награды
Грамоты
Благодарности
Звания и т.п.

- Школьный уровень
- Муниципальный

уровень
- Региональный уровень
- Минобрнауки РФ
- Год
- Вид поощрения

Подтверждение: каждый из показателей подтверждается соответствующими копиями документов:

Удостоверение
Диплом
Грамота
Звание
Благодарность

Слайд 27Дата подпись: 1. Претендента

2. Заявителя
Заверяю: руководитель образовательного учреждения


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика