Слайд 1Департамент образования
Сахалинской области
Реализация приоритетного национального проекта
«Образование» на территории
Сахалинской области
2006
год
Слайд 2Департамент образования
Сахалинской области
Конкурс среди лучших учителей, претендующих на получение правительственной премии
в размере
100 тыс. рублей
Слайд 3Аналитическая справка (аналитический отчет) Претендента, утвержденная Заявителем
Слайд 4Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
(2003/2004; 2004/2005;
2005/2006)
Слайд 52.3 Результаты итоговой аттестации учащихся за
последние три года:
2.3.1. Формы итоговой
аттестации
Контрольные работы
Зачеты
Творческие работы, рефераты
Экзамены
Обязательные
По выбору
Количество сдававших
Число, %
Подтвердили или повысили итоговую оценку
Число, %
Понизили итоговую оценку
Число, %
Слайд 63. Количество учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах
Уровень олимпиады
-
школьный
- муниципальный
- региональный
- федеральный
4. Наличие творческих работ учащихся по предмету (проекты, исследования и др.)
Класс
Вид работы
Тема
Слайд 75. Мотивация (интерес) к изучению предмета
Количество учащихся и процент от
общего числа учеников, занимающегося у данного преподавателя (число, %)
Учебные года 2003-2004 2004-2005 2005-2006
- в кружках по предмету
- в факультативах
- в спортивных секциях
- в школьных научных объединениях
- выбор экзаменов по выбору учащихся
Слайд 8Подтверждение: первые два показателя подтверждаются традиционными способами:
оценками в классном
журнале
результатами аттестации (ЕГЭ и другие формы)
заверенными сводными данными по успеваемости и качеству знаний.
Третий показатель
- списки участников предметных олимпиад;
Четвертый показатель
- оценка изменения уровня творческих работ учащихся (повышение качества) может быть проведена выборочная на примере отдельных учащихся. Это могут сделать представители Заявителя.
Пятый показатель
- рост мотивации (интереса) к изучению предмета может быть подтвержден результатами анкетирования учащихся и родителей.
Слайд 9II. Позитивные результаты внеурочной деятельности учителя по учебным предметам
Ведение кружков,
секций, факультативов за последние три года
Учебные года 2003-2004 2004-2005 2005-2006
- Тема и название
- Класс
- Количество участников
Результаты внеурочной деятельности учителя за последние три года
- Творческие работы
- Участие
В конкурсах
Конференциях
Концертах
Спортивных соревнованиях
Предметных неделях и т.д.
Достижения (первые и призовые места) учащихся за последние три года
Участие в:
Олимпиадах
Конкурсах
Спортивных соревнованиях разного уровня
Слайд 10Подтверждение: все показатели могут быть подтверждены соответствующими документами и материалами:
учебными журналами
списками участников
грамотами лауреатов
призеров
победителей
творческими работами учащихся.
Слайд 11III. Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя
1.1 Количество
проведенных внеклассных воспитательных
мероприятий для учащихся (суммарно)
Учебные года 2003-2004 2004-2005 2005-2006
- Количество
1.2 Благоприятный психологический климат в классе
(атмосфера товарищества, взаимопонимания, толерантности)
2.1. Количество проведенных родительских собраний и основная
их тематика
Учебные года 2003-2004 2004-2005 2005-2006
- Количество
- Тематика
2.2. Постоянное взаимодействие классного руководителя с
родителями
3. Наличие правонарушений у учащихся за последние три года
Учебные года 2003-2004 2004-2005 2005-2006
- Количество
Слайд 124. Развитие самоуправления в классе (да, нет)
5. Участие воспитанников в
жизни
образовательного учреждения, района,
области (за последние три года)
Учебные года 2003-2004 2004-2005 2005-2006
- мероприятия образовательного
учреждения
- мероприятия района
- мероприятия области
- место
Слайд 136. Участие учащихся в решении проблем местного социума
(указать факты участия
класса в соответствующих мероприятиях)
Учебные года 2003-2004 2004-2005 2005-2006
- Название мероприятия
- Тема
- Количество участников
- Результат
7. Наличие системы воспитательной работы, утвержденной и
признанной районным (школьным) методическим
объединением классных руководителей
(указать название воспитательной программы)
8. Обобщение опыта работы учителя в качестве классного
руководителя (открытые мероприятия, конкурсы, соревнования)
Учебные года 2003-2004 2004-2005 2005-2006
- Школьный уровень
- Муниципальный уровень
- Региональный уровень
Слайд 14Подтверждение: большинство показателей (№ 1, 2, 4, 5, 6) по этому
критерию главным образом подтверждаются на основании опросов учащихся, их родителей, коллег Претендента, представителей местного сообщества.
Показатель 4 подтверждается документально (справка, заверенная руководителем ОУ или КДН).
Показатель 5, 6 подтверждается зафиксированными фактами участия класса в соответствующих мероприятиях, например местные газеты и т.д.
Показатель 7, 8, 9 подтверждается документально (справкой, заверенной руководителем методического объединения).
Слайд 15IV. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных в процессе
обучения предмету и в воспитательной работе
Использование информационно-коммуникационных и
Интернет технологий.
Учебные года 2003-2004 2004-2005 2005-2006
- Название технологий
2. Участие в сетевых:
Интернет-проектах
Интернет-олимпиадах
Интернет-викторинах
Интернет-конкурсах и др.
Учебные года
Муниципальный уровень
Региональный уровень
Федеральный уровень
Слайд 163. Использование современных образовательных
технологий:
(Да, нет).
- развивающее обучение
- личностно-ориентированные технологии
- метод
проектов, разноуровневое обучение
- модульное обучение и др.
Класс
Название технологий
На уровне методических приемов и педагогических
технологий
На уровне отдельных компонентов системы
На уровне целостной системы
Слайд 174. Участие педагога в экспериментальной работе указываются номера приказов
(Да, нет)
Класс
Название (тема)
Уровень
- Образовательное учреждение
- Муниципальный
- Региональный
- Федеральный
Год
Номер приказа
Слайд 185. Разработка и использование общественно
признанной авторской методики, в том числе
новых цифровых образовательных ресурсов,
методов фиксации и оценивания учебных
достижений, КИМов и т.д.
(Да, нет):
- Школьный уровень
- Муниципальный уровень
- Региональный уровень
Результативность использования современных
образовательных технологий (обоснование на
уровне проведенного педагогического
эксперимента)
Слайд 19Подтверждение: показатели по данному критерию подтверждаются открытыми учебными занятиями, различными формами
фиксации результатов учебной деятельности учащихся, в том числе в электронном виде:
- проекты
- рабочие тетради
результаты исследований
тестирование
- научно-методические публикации.
Показатель 6 может быть представлен как результат проведенного педагогического эксперимента.
Слайд 20V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые
столы и др.)
Распространение опыта на муниципальном уровне
(указать: количество, тему, год и место проведения):
Открытые уроки
Мастер-классы
Семинары
Круглые столы
Конференции
Презентации
- Наставничество (работа с молодыми педагогами)
Слайд 212. Распространение опыта на муниципальном уровне
(указать: количество, тему, год и место
проведения):
Проведение мастер-классов
Участие с докладами в семинарах, совещаниях, конференциях, педчтениях
Научно-методические публикации в региональных изданиях
3. Обобщение и распространение опыта на федеральном уровне (указывается тема, год, форма обобщения, место презентации)
Слайд 224. Наличие сертифицированных инновационных (авторских) программ и учебно-методических комплексов:
- Тема
Решение
МО
Решение методкабинета
Свидетельство СОИПиПКК
Номер решения или приказа
5. Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала:
работа по систематизации средств обучения
картотека опыта
паспорт кабинета
- разработка дидактического и раздаточного материала
Слайд 23Подтверждение: каждый из показателей по данному критерию может быть подтвержден:
- планами
работы МО
- видео-материалами мастер-класса
программами и материалами семинаров, конференций
- публикациями в журналах, сборниках, монографиях
Слайд 24VI. Участие в муниципальных, региональных и Всероссийских профессиональных конкурсах
Слайд 25VII. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в
аспирантуре
Своевременное (не ранее, чем за 5 лет данного конкурса) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки:
Год
Тема
Номер удостоверения
2. Обучение в аспирантуре в период проведения конкурса (справка)
3. Наличие программ по самообразованию или «образовательного маршрута» профессионального саморазвития
Слайд 264. Наличие поощрений:
Награды
Грамоты
Благодарности
Звания и т.п.
- Школьный уровень
- Муниципальный
уровень
- Региональный уровень
- Минобрнауки РФ
- Год
- Вид поощрения
Подтверждение: каждый из показателей подтверждается соответствующими копиями документов:
Удостоверение
Диплом
Грамота
Звание
Благодарность
Слайд 27Дата подпись: 1. Претендента
2. Заявителя
Заверяю: руководитель образовательного учреждения