частный потребитель как главный объект внимания для производителей и торговцев строительными материалами
частный потребитель как главный объект внимания для производителей и торговцев строительными материалами
розница
«прораб»
дизайнер
…
прочие посредники
«сосед»
Распределение домохозяйств, сделавших или планировать делать капитальный ремонт в 2008 году, по видам недвижимости, %
Распределение домохозяйств, сделавших или планировать делать косметический ремонт в 2008 году, по видам недвижимости, %
Проведение ремонтов частных домов/дач представителями разных классов (%)
Планы на внутренний ремонт разных видов (%)
Вопрос для обсуждения: «перекрывает» ли объем потребления среднего класса объем «бедного» сегмента
Различия между представителями разных классов в средних объемах выполненных ремонтных работ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть